115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Конференция «Маркетплейсы-2022»: новые правила игры

16.03.2022
  Конференция «Маркетплейсы-2022»: новые правила игры - Факторинг ПРО

Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников российского рынка торговли на виртуальных площадках которые обсудят решения для работы маркетплейсов в новых условиях

25-26 апреля состоится масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах в условиях ограничений и импортозамещения. Ее спикерами станут ТОП-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок: Денис Алферов, заместитель директора департамента GR Wildberries; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия и другие.

Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.

- Первая деловая конференция «Маркетплейсы» состоялась в ноябре прошлого года и мы увидели потребность повторить событие. «Маркетплейсы-2022» — место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России. Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов, — прокомментировал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.

Программа конференции 25-26 апреля:

- Мультиформатная конференция

6 тематических потоков

- Выставка сервисов для маркетплейсов

30 новейших сервисов для работы

- Менторская гостиная

Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами

- Speed Networking

Бизнес-общение в формате Speed Dating

10 полезных знакомств за 30 минут

- AfterParty

Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.

- Лаундж-зона со спикерами

Зона отдыха и общения участников и спикеров*

*Только для премиум-билетов

- Мипат

Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.

*Только для премиум-билетов

- Практикум

Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.

Обучающий день

День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.

Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк, Paygine

Место проведения конференции: «Технополис», г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13

Подробная информация о событии: https://marketplaces.moscow

Стать партнером конференции: press@technokrat.moscow



Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...