115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

3 млрд. тенге составил рынок факторинга.

22.11.2012

На 1 октября 2012 года размер портфеля компании составил 450, 3 млн. тенге. Структура портфеля в разрезе продуктов сложилась следующая:

открытый факторинг с регрессом – 43,4%,
открытый факторинг без регресса – 27,1%,
закрытый факторинг – 27,8%,
закупочный факторинг – 1,7%.

Количество уступленных прав денежного требования за 9 месяцев 2012 года составило 4 881 поставок в адрес 29 дебиторов.

Как отмечают представители компании, факторинговая статистика может стать основным источником актуальной информации о состоянии, игроках, проблемах на формирующемся рынке факторинга и способствовать повышению его транспарентности и для оценки перспектив развития отрасли. «В настоящее время усилия нашей компании нацелены на повышение прозрачности факторинга как финансовой услуги, а также на применение единой методологии в проведении факторинговых операций, - считает Толеген Мулдашев. - На момент становления рынка эти факторы будут способствовать его развитию как самостоятельному высокотехнологичному виду коммерческого финансирования, оказывающему реальную поддержку развитию компаний малого и среднего бизнеса», - заключил он.

Факторинг (англ. factoring от англ. factor — посредник, торговый агент) — это комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.

Василиса Тулеуова

 

Источник: Капитал 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...