115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

АФК приветствует СДМ-Банк в составе своих участников.

15.04.2012

По словам исполнительного директора АФК Дмитрия Шевченко, членство в ассоциации позволит СДМ-Банку получить доступ к информационным ресурсам (базам данных) АФК, расширит возможности маркетинга факторинговых услуг и обеспечит эффективный обмен практическим опытом с организациями, входящими в ассоциацию.

«Вступление в АФК сегодня гарантирует совершенствование коммуникаций с дебиторами, повышение качества риск-менеджмента и методологии факторинговых операций, и в результате - расширение клиентской базы членской организации», - говорит Дмитрий Шевченко.
Факторинг СДМ-Банка отличают конкурентные сроки принятия компаний на факторинговое обслуживание, отлаженная работа с крупнейшими сетевыми дебиторами, обслуживание в регионах филиальной сети банка, а также наличие системы электронного документооборота факторинговых операций.

Справочная информация:

КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) создан в 1991 году, генеральная лицензия ЦБ РФ № 1637, с октября 2004 года входит в Систему страхования вкладов. СДМ-БАНК – универсальный коммерческий банк, который специализируется на обслуживании среднего и малого бизнеса, а также на предоставлении услуг сотрудникам компаний, являющихся клиентами Банка. Региональная сеть Банка включает 14 отделений в Москве и Московской области, Центральный офис в Москве, 8 филиалов в других городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Твери, Перми, Красноярске, Ростове-на-Дону и Омске, а также представительство в Лондоне. По данным на 1 октября 2011 года активы СДМ-БАНКа составили 27,11 млрд. рублей, собственный капитал 2,81 млрд. рублей, чистая прибыль – 195,80 млн. рублей.11 июля 2011 года международным рейтинговым агентством Fitch Ratings СДМ-БАНКУ подтвержден долгосрочный рейтинг в иностранной валюте уровня «B», национальный долгосрочный рейтинг уровня «BBB(rus)», краткосрочный рейтинг на уровне «B». Прогноз по всем рейтингам – «Стабильный».

Ассоциация факторинговых компаний (АФК) создана в 2007 году в Москве как профессиональное общественное объединение участников российского рынка факторинга. Деятельность АФК направлена на формирование единых принципов и подходов к осуществлению факторинговых операций в России, включая методологические, нормативно-правовые и этические основы факторингового бизнеса.

АФК объединяет банки и факторинговые компании с совокупным оборотом по факторингу около 450 млрд. рублей (51% рынка, данные на 01.01.2012 г.), члены АФК предоставляют факторинговые услуги более чем в 60 городах России. В числе участников АФК – Банк НФК, Промсвязьбанк, Металлинвестбанк, банк Петрокоммерц, компания БСЖВ Факторинг, компания ФакторРус, банк Возрождение, Русская факторинговая компания, Кредит Европа Банк, ЮниКредит Банк, СДМ-Банк.

АФК является членом Торгово-промышленной палаты РФ, участником комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям, партнером Ассоциации российских банков, входит в общественные советы при органах государственной власти и деловых объединениях в области финансов и торговли.

Ассоциация факторинговых компаний открыта для вступления новых членов, а также для сотрудничества с отраслевыми ассоциациями, союзами и профессиональными объединениями.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам АФК


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Юридическая работа в кредитной организации.
06.09.2013

Взаимодействие банков и коллекторов: переуступка права требования или нарушение банковской тайны?

В статье затронуты актуальные и дискуссионные вопросы, связанные с уступкой права требования просроченной...

Спецобзор судебной практики: поддержит ли президиум ВАС РФ акционеров, которым причинен убыток в результате рейдерской атаки?
14.06.2011

Специальный обзор Линии права посвящен Определению ВАС РФ о передаче дела в Президиум ВАС РФ № ВАС-2929/11 от 31.05.2011.
Подготовка настоящего обзора обусловлена прогрессивностью сделанных в Определении...

Продуктовый сдвиг.
18.10.2011

На рынке факторинга обозначились четкие признаки ухода конкуренции из ценовой плоскости. Компании, которые смогут предложить клиентам оптимальный ассортимент услуг, имеют шансы увеличить доходность.

...