Московский Кредитный Банк предлагает "Предпоставочный факторинг".
Там уточнили, что услуга находится на стадии внедрения, но в настоящее время у банка уже имеется несколько заявок на сумму около 500 млн руб. Изначально новый продукт разработали адресно — под клиентов нефтетрейдингового сегмента, однако в будущем планируется предложить его широкому кругу клиентов. В банке считают, что особый интерес "Предпоставочный факторинг" будет представлять для компаний с выраженной сезонностью продаж или для компаний с динамично растущим спросом.
"Благодаря «Предпоставочному продукту» наши клиенты смогут получать финансирование еще до момента возникновения права требования от покупателя, что позволит им максимально эффективно использовать оборотные средства", – заявил начальник управления факторинга Московского Кредитного Банка Владимир Колодяжный.
Источник: Кредит для бизнеса.Ру
Статьи по теме
Ежедневный обзор УРАЛСИБ Кэпитал за 11 октября, посвященный анализу эмитентов долгового рынка, содержит свежие данные о развитии факторингового бизнеса Банка НФК. Согласно информации, предоставленной ...
Дата проведения: 22 Марта 2013 года
Место проведения: конференц-центр HOCK Conferencing (информация о месте)
Риск-менеджмент в кредитной организации
Краткое описание:
Ключевая задача журнала - оказать...