г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Компания ФАКТОРинг ПРО


Компания «ФАКТОРинг ПРО» в 2007 году создала, поддерживает и развивает информационно-консалтинговый портал в сфере факторинга и торгового финансирования www.factoringpro.ru Компания была создана коллективом специалистов, имеющих многолетний опыт работы в сфере факторинга и автоматизации финансовых продуктов российских и иностранных банках. Ежедневно сайт www.factoringpro.ru посещают более 600 человек. Основная часть наших посетителей представляют Россию и страны СНГ, такие как Украина, Белоруссия и Казахстан.

В среднем наши посетители проводят на сайте около 4 минут и просматривают 4 страницы. Наиболее популярными разделами сайта (помимо главной страницы) являются: раздел  «Статьи и пресса», куда мы помещаем самые интересные и свежие материалы о факторинге, коллекторстве и торговом финансировании.

В разделе «Литература» можно узнать о последних книжных новинках, посмотреть список изданных ранее работ, а также заказать специализированную литературу по факторингу. В «Теории и истории факторинга» помещены статьи. раскрывающие основные вопросы, которые относятся к факторингу.

В разделе «Карьера» мы размещаем все имеющиеся на рынке вакансии, а также оказываем содействие соискателям, приславшим нам свои резюме, в поиске работы.

На нашем сайте регулярно публикуются ответы на вопросы наших посетителей, комментарии к которым дают наши эксперты.

Факторинговым компаниям и банкам мы предоставляем возможность публикации новостей, пресс-релизов и вакансий, а также размещения рекламы.

Компания ежегодно проводит в Москве международную конференцию «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт», которая неизменно собирает аудиторию специалистов по данной тематике из российских и зарубежных компаний, таких как: МДМ-банк, КБ «БНП Париба Восток», Юникредит банк, ООО «Рено Тракс Восток»,  Газпромбанк, Ойлер Гермес, Диасофт, НОМОС-банк.

Компания успешно организовал более 30 открытых и корпоративных семинаров и тренингов, клиентами которых стали такие уважаемые компании как: Промсвязьбанк, Транскапиталбанк, OOO HSBC Bank, ЗАО «ТрансКредитФакторинг»,  Русская факторинговая компания, «Челябинвестбанк».

Активно привлекаются к совместным проектам партнеры и инфопартнеры, среди которых Издательский дом «РЕГЛАМЕНТ», BCR Publishing (Великобритания), Рейтинговое Агентство «Эксперт РА», журнал Банковское обозрение, Аналитический банковский журнал, Клуб банковских аналитиков.

В начале 2009 года для удовлетворения спроса со стороны представителей коллекторского бизнеса был создан интернет-портал  о корпоративном коллекторстве www.collectorpro.ru

Скачать презентацию компании ФАКТОРинг ПРО (формат PowerPoint, 150 Кб)

Миссия

Cпособствовать повышению информационной прозрачности рынков факторинга и торгового финансирования в РФ и странах СНГ.

Цель

Cтать ведущим информационно-консалтинговым ресурсом в сфере факторингового бизнеса и торгового финансирования.

Задачи

  • консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  • исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;
  • рекламная деятельность;
  • предоставление различных видов услуг;
  • обработка данных;
  • деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
  • консультирование по вопросам финансового посредничества;
  • оказание консультационных услуг по вопросам факторинга, торгового финансирования и страхования кредитных рисков;
  • информационная поддержка факторинговой деятельности, в том числе новостная; создание и поддежка информационных баз данных;
  • подготовка образовательных программ в области факторинга, в сопутствующих видах деятельности (управление рисками, управление активами, хозяйственное право, автоматизация бизнес-процессов и т.д.;
  • проведение конференций, семинаров,  тренингов;
  • издательская деятельность;
  • разработка бизнес-стандартов для факторинговых компаний и компаний, оказывающих сопутствующие услуги;
  • сбор маркетинговой, финансовой и иной информации (в том числе количественной и статистической), необходимой для оценки деятельности и состояния компаний и рынков, выработки рекомендаций для подготовки образовательных программ;
    анализ состояния и перспектив развития факторингового рынка;
  • организация и осуществление информационной деятельности, освещение в средствах массовой информации опыта деятельности компаний;
  • издательская деятельность в области факторинга и финансирования торговли;