115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Банки в социальных сетях: миф или реальность?

26.11.2012

Социальные сети можно рассматривать как дополнительный инструмент продаж, возникающий благодаря созданию каталогов продукции, оперативному и практически бесплатному информированию о новых продуктах и услугах, акциях и мероприятиях.

Банки могут использовать стандартные технологии интернет-безопасности, обращая отдельное внимание на скорость взаимодействия, ибо недобросовестные пользователи соцсетей могут постить провокационные комментарии или фотографии, на что нужно незамедлительно реагировать в онлайн-режиме.

Более того, крупные корпорации уже приступили к созданию собственных соцсетей, профессиональные, конфессиональные и иные сообщества также постепенно выходят в интернет-пространство, и завтра непременно встанет вопрос интеграции различных типов соцсетей и унификации доступа к ним.

И.Е. Покаместов, ООО «Политекс»,
директор по стратегическому развитию,

Федерация факторинговых компаний, исполнительный секретарь, МЭСИ, доцент, к.э.н.

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

RAEX-600: центр устойчивого роста – аграрно-промышленный комплекс
09.10.2015

Москва, 30 сентября 2015 года. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подготовило двадцать первый рейтинг крупнейших компаний России – самый представительный за всю историю его составления. Теперь в ...

Банковский юрист.
17.12.2013

Лучшие практики управления правовыми рисками финансовых организаций.

5 февраля 2014 года.

Подробно.

Принятый закон о консолидированном надзоре за банками, большинство нововведений которого вступят ...

С помощью факторинга компания может вырасти в несколько раз за год
30.03.2010

Русская факторинговая компания в своем нынешнем облике появилась на рынке в августе 2008 года. Сегодня компания финансирует практически все отрасли, предлагая, в частности, факторинг для поставок в...