Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Банки в социальных сетях: миф или реальность?

26.11.2012

Социальные сети можно рассматривать как дополнительный инструмент продаж, возникающий благодаря созданию каталогов продукции, оперативному и практически бесплатному информированию о новых продуктах и услугах, акциях и мероприятиях.

Банки могут использовать стандартные технологии интернет-безопасности, обращая отдельное внимание на скорость взаимодействия, ибо недобросовестные пользователи соцсетей могут постить провокационные комментарии или фотографии, на что нужно незамедлительно реагировать в онлайн-режиме.

Более того, крупные корпорации уже приступили к созданию собственных соцсетей, профессиональные, конфессиональные и иные сообщества также постепенно выходят в интернет-пространство, и завтра непременно встанет вопрос интеграции различных типов соцсетей и унификации доступа к ним.

И.Е. Покаместов, ООО «Политекс»,
директор по стратегическому развитию,

Федерация факторинговых компаний, исполнительный секретарь, МЭСИ, доцент, к.э.н.

Источник: Регламент


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.