Банки в социальных сетях: миф или реальность?
Социальные сети можно рассматривать как дополнительный инструмент продаж, возникающий благодаря созданию каталогов продукции, оперативному и практически бесплатному информированию о новых продуктах и услугах, акциях и мероприятиях.
Банки могут использовать стандартные технологии интернет-безопасности, обращая отдельное внимание на скорость взаимодействия, ибо недобросовестные пользователи соцсетей могут постить провокационные комментарии или фотографии, на что нужно незамедлительно реагировать в онлайн-режиме.
Более того, крупные корпорации уже приступили к созданию собственных соцсетей, профессиональные, конфессиональные и иные сообщества также постепенно выходят в интернет-пространство, и завтра непременно встанет вопрос интеграции различных типов соцсетей и унификации доступа к ним.
Федерация факторинговых компаний, исполнительный секретарь, МЭСИ, доцент, к.э.н.
Источник: Регламент
Статьи по теме
В начале июня компания United Factors Group и факторинговая компания ООО "А-Фактор", активно развивающая факторинг в партнерстве с ЗАО «Альфа-Банк" (Украина), подписали договор и преступили к адаптации...
Atlantic Risk Management Services Limited is delighted to announce that it has increased its reach by opening an office in Dublin. Bringing the unique Atlantic capability and know-how to Ireland ...
ВТБ Факторинг заключил договор о факторинговом обслуживании с компанией «МРСК Центра и Приволжья», входящей в группу «Россети», с первоначальным лимитом 250 млн рублей. В рамках договора...