Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Банки в социальных сетях: миф или реальность?

26.11.2012

Социальные сети можно рассматривать как дополнительный инструмент продаж, возникающий благодаря созданию каталогов продукции, оперативному и практически бесплатному информированию о новых продуктах и услугах, акциях и мероприятиях.

Банки могут использовать стандартные технологии интернет-безопасности, обращая отдельное внимание на скорость взаимодействия, ибо недобросовестные пользователи соцсетей могут постить провокационные комментарии или фотографии, на что нужно незамедлительно реагировать в онлайн-режиме.

Более того, крупные корпорации уже приступили к созданию собственных соцсетей, профессиональные, конфессиональные и иные сообщества также постепенно выходят в интернет-пространство, и завтра непременно встанет вопрос интеграции различных типов соцсетей и унификации доступа к ним.

И.Е. Покаместов, ООО «Политекс»,
директор по стратегическому развитию,

Федерация факторинговых компаний, исполнительный секретарь, МЭСИ, доцент, к.э.н.

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Внедрение ПО по автоматизации факторинговых операций UFSoft
29.06.2008

В начале июня компания United Factors Group и факторинговая компания ООО "А-Фактор", активно развивающая факторинг в партнерстве с ЗАО «Альфа-Банк" (Украина), подписали договор и преступили к адаптации...

Atlantic Risk Management opens Irish office.
01.08.2012

Atlantic Risk Management Services Limited is delighted to announce that it has increased its reach by opening an office in Dublin. Bringing the unique Atlantic capability and know-how to Ireland ...

ВТБ Факторинг финансирует «МРСК Центра и Приволжья»
10.12.2015

ВТБ Факторинг заключил договор о факторинговом обслуживании с компанией «МРСК Центра и Приволжья», входящей в группу «Россети», с первоначальным лимитом 250 млн рублей. В рамках договора...