г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

"Аналитический банковский журнал" стал информационным партнером международной конференции «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт»

23.10.2009
В прошлом году журнал выступал партнером 1ой конференции.
"Аналитический банковский журнал" признан лучшим изданием о банковском рынке, выходит при поддержке банковских ассоциаций и отметил в 2005 году 10-летний юбилей.
Журнал - постоянный участник и информационный спонсор важнейших выставок, конференций и форумов банковской и общеэкономической тематики в Москве, в регионах России, в странах СНГ и дальнем зарубежье.
"Аналитический банковский журнал" награжден почетным дипломом Ассоциации российских банков за большой вклад в развитие банковско-финансовой журналистики.
Сегодня "Аналитический банковский журнал" освещает не только специализированную банковскую и финансовую тематику, но и является популярным общеэкономическим изданием с акцентом на профессиональную аналитику, что наиболее востребовано всеми, кто хочет знать больше о банках.
Миссия журнала: помогать в осмыслении происходящих событий в экономике и на финансово-банковском рынке, быть источником идей и решений для лидеров бизнеса и частных инвесторов, способствовать развитию рынков.
Содержание журнала: передовые идеи, эффективные технологии управления, позиции представителей власти и бизнеса по самым актуальным проблемам экономического развития государства и финансовых рынков, политика законодательной и исполнительной власти в области регулирования финансовых рынков и банковской деятельности, дискуссии, аналитика, статистика, рейтинги, оценка ситуации на финансовых рынках, исследования, анализ рыночной конкуренции, мнения и комментарии экспертов, обзоры, практическая информация о деятельности и услугах банков, портреты экономических отраслей, советы частным инвесторам.
Целевая аудитория журнала: владельцы бизнеса; топ-менеджеры финансовых институтов, банков и компаний; государственные чиновники и законодатели; руководители предприятий и ВУЗов – люди, принимающие важные стратегические и тактические решения, частные инвесторы, интеллектуальная элита бизнеса и общества - все, кто хочет знать больше о банках.

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...