«Эксперт РА» проводит конференцию «Финансирование малого и среднего бизнеса-2010»
На конференции будет проведен опрос её участников, по итогам которого будет выпущено мини-исследование. Опрос позволит узнать «здесь и сейчас», что думают участники о текущей ситуации и как оценивают перспективы рынка.
По окончании мероприятия «Эксперт РА» наградит дипломами кредитные организации, наиболее успешно работающие на рынке кредитования малого и среднего бизнеса. Это позволит выявить те банки, на которые следует ориентироваться остальному рынку.
К выступлению приглашаются:
- Аксаков Анатолий Геннадьевич, депутат Государственной Думы РФ;
- Вышегородцев Михаил Михайлович, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы;
- Клепач Андрей Николаевич, заместитель Министра экономического развития РФ;
- Крюков Сергей Павлович, председатель Правления ОАО «Российский банк развития»;
- Шаров Андрей Владимирович, директор развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития РФ;
- Борисов Сергей Ренатович, президент Опоры России и НП «Опора»;
- Титов Борис Юрьевич, председатель, «Деловая Россия»;
- Князев Олег Анатольевич, президент, председатель Совета Директоров, КБ «Национальный стандарт»;
- Махота Елена Владимировна, вице-президет, руководитель блока малого, среднего и розничного бизнеса, ОАО «Промсвязьбанк»;
- Шоркин Андрей Владимирович, заместитель директора управления по работе с малым бизнесом, Сбербанк России;
- Черкасова Надия Наримановна, председатель правления, Национальный банк «ТРАСТ».
Дополнительная информация на сайте www.raexpert.ru и по телефону (495) 225-34-44.
Статьи по теме
Блиц опрос факторинговых компаний: Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...
19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...
В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.