От диалога к дискуссии - btl, клиенты, банки
Несмотря на то, что перспектива снижения кредитных ставок российскими банками весьма туманна, на рынке финансовых услуг существуют механизмы оптимизации бизнеса. Одним из эффективных механизмов, способных нейтрализовать возникающие финансовые риски является факторинг.
Пока еще факторинг мало популярен в индустрии маркетинговых услуг. Банки недостаточно хорошо знают этот рынок. Но уникальный опыт взаимодействия банков, агентств и компаний-клиентов уже есть. РАМУ отыскала банкиров, которые смогли придумать, как эффективнее использовать факторинг на рекламном рынке, и своими идеями они поделятся на семинаре РАМУ.
В программе семинара выступления представителей ведущих факторинговых структур - ВТБ Факторинг и Национальной Факторинговой Компании, агентств и компаний-клиентов.
Подробная информация и программа семинара на сайте РАМУ http://ramu.ru/news-details.php?id=6520.
Семинар состоится 22 сентября 2010 г. с 10:00 до 15:00 часов.
Адрес: ул. Смоленская, д.5, гостиница «Золотое кольцо», зал «Владимир»
Аккредитация по тел.: +7 (495) 983-03-49
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...