г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Как увеличить продажи в кризис?

02.03.2015

 

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, выступит на конференции с докладом «Выживание в кризис - существующие контакты как источник прибыли». 

В докладе:

- Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов

- Получение контактов посетителей

- Анализ контактов и покупательского поведения

- Предсказание потребностей клиентов

- Персональные предложения от которых не отказываются

 

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay.? ?Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области?маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года?занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на?рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал?бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается?интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по?продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного?из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте?Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является?директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.? 

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа». 
Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

 

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте: http://us2015.image-media.ru/ или по телефону (495) 540-52-76

 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

МСП Банк выделил 1 млрд рублей на факторинговую поддержку неторгового сектора.
27.05.2014

МСП Банк (группа Внешэкономбанка) открыл Промсвязьбанку кредитную линию с лимитом 1 млрд рублей для поддержки неторгового малого и среднего бизнеса. Средства выделены сроком на 2 года в рамках нового продукта МСП Банка «Неторговый Факторинг-Банк», запущенного 25 марта 2014 года с целью активного развития факторингового направления поддержки неторговых МСП.

Оборот компании Росбанк Факторинг по итогам 9 месяцев 2013 года составил 79,5 млрд. рублей.
25.12.2013

Из них 77,4 млрд. рублей пришлись на операции по внутреннему факторингу без регресса и 2,1 млрд. рублей на сделки по внутреннему факторингу с регрессом.

Объем выплаченного финансирования компании за этот же период превысил 77,4 млрд. рублей.

Факторинговый портфель компании на 1 октября 2013 года достиг 8,35 млрд. рублей по сравнению с 2,2 млрд. рублей на 1 октября 2012 года.

Газпромбанк

Название

Газпромбанк

Адрес

117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63.

Телефон

(495) 913-74-74

E-mail

 

Сайт

http://www.gazprombank.ru