г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Как увеличить продажи в кризис?

02.03.2015

 

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, выступит на конференции с докладом «Выживание в кризис - существующие контакты как источник прибыли». 

В докладе:

- Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов

- Получение контактов посетителей

- Анализ контактов и покупательского поведения

- Предсказание потребностей клиентов

- Персональные предложения от которых не отказываются

 

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay.? ?Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области?маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года?занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на?рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал?бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается?интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по?продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного?из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте?Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является?директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.? 

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа». 
Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

 

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте: http://us2015.image-media.ru/ или по телефону (495) 540-52-76

 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...