Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

8 способов борьбы с возражением «слишком дорого»

06.08.2015

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом»

 

Задача продавца во время разговора с покупателем — повысить ожидаемую цену товара. То есть, увеличить стоимость, которую клиент воображает сам до того, как узнал реальный ценник. Для этого нужно увеличивать знания и значимость. Чем больше покупатель будет знать, тем больше будет воображаемая стоимость. И когда она превысит реальную, то покупка в голове клиента станет отличным способом сэкономить.

Есть несколько волшебных фраз, которые помогут вернуть реку в русло: они подходят и тем, кто продает морковку в «Дикси», и тем, кто продает BMW или акции Газпрома. Просто сохраняйте вежливую улыбку и пробуйте.

Слишком дорого по сравнению с чем?
«Дорогой» — относительное понятие. Найдите, с чем покупатель сравнивает ваш товар, и расскажите, почему цена выше. У вас появится еще одна точка опоры.

Что именно «слишком дорого»?

Так покупатель сам расскажет вам функции товара, которые нужны ему больше всего. Расскажите о них поподробней.

Только цена удерживает вас от покупки?

Если у покупателя есть другие возражения, предложите ему товар, который лишен этих недостатков. Или отбейте аргументы: они уже будут на поверхности.

У нас есть рассрочка.

Она ведь у вас есть? Просто напомните об этом и о том, как выгодны именно ваши условия.


Это дорогая покупка для одного дня, но давайте смотреть в перспективе месяца или полугода.

Шестой айфон можно взять в кредит: получится около пяти тысяч в месяц. Не так уж много, почти как коммуналка за квартиру. Тем более за эти деньги покупаешь не только возможность звонить, но и удовольствие от приложений, чтения, фотографий, удобных карт и массы других вещей.

Вы покупали аналогичный товар раньше?

Возможно, покупатель просто не представляет, как обстоят дела на рынке. Вы можете спросить об этом, если знаете, что ваша цена находится в разряде низких в рамках этого сегмента.

Вы часто делаете покупки, ориентируясь только на цену?

Никто не хочет, чтобы его приняли за скрягу.

А вы продаете самые дешевые товары?

Если вы проводите сделку B2B, это будет хорошим аргументом. Большинство предпринимателей не стремятся занижать свои цены.

Возражения из-за цены — повседневная реальность для продавцов. Выигрывают на рынке те, кто лучше умеют с ними справляться. Попробуйте все эти способы. Возможно, какой-то из них будет получаться у вас лучше всего. Возможно, в процессе вы найдете свой инструмент, которым тоже сможете поделиться.

 

А если вы хотите больше инструментов для того, чтобы прибыльно продавать дорогие товары или продавать больше, чем конкуренты, при том, что ваши цены не ниже – приходите 27-28 августа на общероссийскую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2015», которая состоится в Москве в отеле «Аэростар». Лучшие российские эксперты в области управления продажами поделятся самыми новыми фишками и приемами увеличения продаж и выживания в кризисные времена.

 

Подробная программа и регистрация на сайте


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Внедрение ПО по автоматизации факторинговых операций UFSoft
29.06.2008

В начале июня компания United Factors Group и факторинговая компания ООО "А-Фактор", активно развивающая факторинг в партнерстве с ЗАО «Альфа-Банк" (Украина), подписали договор и преступили к адаптации...

Atlantic Risk Management opens Irish office.
01.08.2012

Atlantic Risk Management Services Limited is delighted to announce that it has increased its reach by opening an office in Dublin. Bringing the unique Atlantic capability and know-how to Ireland ...

ВТБ Факторинг финансирует «МРСК Центра и Приволжья»
10.12.2015

ВТБ Факторинг заключил договор о факторинговом обслуживании с компанией «МРСК Центра и Приволжья», входящей в группу «Россети», с первоначальным лимитом 250 млн рублей. В рамках договора...