115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как определить, что стоит за возражением клиента.

11.08.2015

 Какие же бывают виды возражений?

  • «Дай мне больше аргументов»

 Вы выявили потребность клиента, сформировали интерес к продукту, но он еще не уверен, что купив именно у вас именно то, что вы предлагаете, он сделает оптимальный выбор. Ему нужна дополнительная информация, дополнительные аргументы в пользу того, что он принял правильное решение.

  • Возражение-условие.

 Клиент пытается получить максимально выгодные для себя условия покупки и его возражения это не что иное как торг. Торг – это не отказ.

  • Ложные возражения.

 Клиент может быть просто не готов так быстро принимать решение о покупке и тогда он начинает набрасывать вам все возможные возражения, которые придут к нему в голову. Он так не думает, он просто защищается.

  • Истинные возражения.

 Это именно те возражения, которые реально мешают клиенту сделать покупку. Реально есть другой поставщик, с которым съеден пуд соли и всё устраивает. Или реально нет денег – компания готовится к банкротству. Это реальные препятствия к заключению сделки.

 

Неопытные продавцы все возражения воспринимают как истинные и проваливают сделку. Опытный продавец грамотно квалифицирует возражения и к каждому подбирает необходимый ключ.

 

А если вы хотите более детального разговора о скриптах и речевых модулях, которые позволяют успешно продавать, приходите 27-28 августа в Москве на общероссийскую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2015».

Лучшие российские эксперты в области управления продажами выступят на конференции и расскажут не только о технике переговоров в продажах, но и о том, как построить антикризисную стратегию работы в отделе продаж, как и чему учить менеджеров по продажам, как продавать в условиях жесткой конкуренции, как работать с дебиторкой и т.д.

 

 

Подробная программа и регистрация на сайте


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Внедрение факторинга в компании: клиенты факторинговых компаний делятся впечатлениями и дают рекомендации.
23.10.2012

Вопрос, связанный с внедрением факторинга, остается одним из самых популярных. Еще бы, ведь без перевода Покупателей на факторинг и приведения документооборота в порядок получить услуги факторинга невозможно....

Каким видится будущее факторинга?
17.05.2011

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко»):

– Причин слабого развития рынка факторинга несколько. Во-первых, крайняя формализованность этого...

Покаместов Илья Евгеньевич
18.04.2012

Покаместов Илья Евгеньевич, директор департамента факторинговых операций BSGV.

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры "Финансов, кредита и банковского дела" МЭСИ. 

Имеет 12-ти летний опыт работы...