115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как определить, что стоит за возражением клиента.

11.08.2015

 Какие же бывают виды возражений?

  • «Дай мне больше аргументов»

 Вы выявили потребность клиента, сформировали интерес к продукту, но он еще не уверен, что купив именно у вас именно то, что вы предлагаете, он сделает оптимальный выбор. Ему нужна дополнительная информация, дополнительные аргументы в пользу того, что он принял правильное решение.

  • Возражение-условие.

 Клиент пытается получить максимально выгодные для себя условия покупки и его возражения это не что иное как торг. Торг – это не отказ.

  • Ложные возражения.

 Клиент может быть просто не готов так быстро принимать решение о покупке и тогда он начинает набрасывать вам все возможные возражения, которые придут к нему в голову. Он так не думает, он просто защищается.

  • Истинные возражения.

 Это именно те возражения, которые реально мешают клиенту сделать покупку. Реально есть другой поставщик, с которым съеден пуд соли и всё устраивает. Или реально нет денег – компания готовится к банкротству. Это реальные препятствия к заключению сделки.

 

Неопытные продавцы все возражения воспринимают как истинные и проваливают сделку. Опытный продавец грамотно квалифицирует возражения и к каждому подбирает необходимый ключ.

 

А если вы хотите более детального разговора о скриптах и речевых модулях, которые позволяют успешно продавать, приходите 27-28 августа в Москве на общероссийскую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2015».

Лучшие российские эксперты в области управления продажами выступят на конференции и расскажут не только о технике переговоров в продажах, но и о том, как построить антикризисную стратегию работы в отделе продаж, как и чему учить менеджеров по продажам, как продавать в условиях жесткой конкуренции, как работать с дебиторкой и т.д.

 

 

Подробная программа и регистрация на сайте


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Практический семинар «Инструменты торгового финансирования в современной практике»
23.05.2012

Компания ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Инструменты торгового финансирования в современной практике"

 

На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы...

Порядок учета НДС и порядок отражения произведенных операций в бухгалтерском учете
05.12.2009

Организация "Альфа" (УСН, объект - "доходы") по договору цессии приобрела у организации "А" дебиторскую задолженность организации "Б", включающую НДС. Организации "А" и "Б" применяют общую систему ...

"Росбанк Факторинг" заключил с СП КАМАЗа и Daimler договор на 200 млн руб.
14.08.2012

ООО "Росбанк Факторинг" заключило договор с "Фузо КАМАЗ ТраксРус", совместным предприятием ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler. Договор касается финансирования под уступку денежных требований (факторинг) на...