Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как поднять продажи в магазине в кризис?

29.09.2015

 

О чем пойдет разговор:

• Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?

• Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.

• Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина.

Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.

• Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять

• Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.

• Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.

• Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.

• Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?

• Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.

• Современные технологии коммуникаций с покупателями.

Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.

• Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.

Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.

Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.

• Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.

Управление издержками ­– как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

 

Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.

 

Регистрация на сайте или по телефону +7 495 540 52 76


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Сбербанк запустил комплекс услуг по финансированию цепочки поставок, открыв новые перспективы для роста экспорта.
06.11.2013

По данным исследования, проведенного Международной торговой палатой (ICC) и Международным валютным фондом по итогам 2012 года, около 90% участников глобальной внешнеторговой деятельности отметили высокую...

Решение «Диасофт» для онлайн-факторинга
23.03.2008
Компания «Диасофт» сообщает о расширении функциональных возможностей решения по автоматизации факторинговых операций и представляет рынку Фронт-офис решения Diasoft FA# Bank, Учет факторинговых операций...
Коллекторы расширяют территорию чтобы упростить работу с должниками
20.05.2008

Подписано соглашение о взаимодействии в сфере оказания коллекторских услуг между коллекторскими агентствами Пензы и Самары.