Как поднять продажи в магазине в кризис?
О чем пойдет разговор:
• Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
• Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
• Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина.
Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
• Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
• Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
• Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
• Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
• Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
• Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
• Современные технологии коммуникаций с покупателями.
• Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
• Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
• Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
• Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
• Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
• Управление издержками – как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.
Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.
Регистрация на сайте или по телефону +7 495 540 52 76
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...