115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как поднять продажи в магазине в кризис?

29.09.2015

 

О чем пойдет разговор:

• Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?

• Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.

• Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина.

Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.

• Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять

• Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.

• Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.

• Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.

• Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?

• Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.

• Современные технологии коммуникаций с покупателями.

Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.

• Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.

Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.

Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.

• Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.

Управление издержками ­– как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

 

Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.

 

Регистрация на сайте или по телефону +7 495 540 52 76


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...