Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Делать ХОРОШО! Делать ЛУЧШЕ! Делать Лучше ВСЕХ!

Мастер-класс Маттиаса Шумана «Кредитный менеджмент»

01.10.2015

Данный мастер-класс представляет интерес для компаний, которые развиваются и не стоят на месте. Мы предлагаем посетить это мероприятие сотрудникам Вашей компании, а также представителям Ваших клиентов и партнеров. Участие в данном мероприятии - это способ «принести» в работу своих сотрудников зарубежный опыт и наработки.

 

Автор:

Маттиас Шуман, Председатель Экспертного Совета Немецкой Ассоциации Кредитного менеджмента (Bundesverband Credit Management e.V.), профессор Геттингенского университета имени Георга-Августа.

 

Целевые слушатели:

Курс предназначен для старшего и среднего уровней кредитных менеджеров, руководителей подразделений кредитного контроля, кредитных контролеров, менеджеров и руководителей по управлению дебиторской задолженностью.

Мероприятие включает участие в двух днях мастер-класса, а также доступ к материалам по завершению бизнес-встречи. В стоимость мероприятия также входят обеды и кофе-брейки, услуги синхронного перевода, все раздаточные материалы.

 

Стоимость участия в Мастер-классе:

Цена за одного участника – 49 тыс. руб.

Цена за второго и последующего участника – 39 тыс. руб.

 

Предусмотрена система скидок:

Скидка 1: При оплате до 28 сентября - скидка 20%

Скидка 2: Для членов Института кредитного менеджмента (RUICM.RU) - скидка 20%

Скидка 3: При ссылке на ФАКТОРинг ПРО  - скидка 20%

(скидки не суммируются)

 

По вопросам регистрации и медиа поддержки, пожалуйста, обращайтесь к Евгении Жарких

E-mail Evgenia.zharkikh@ruicm.ru

Офис +7 (495) 258-92-62

Моб. +7 (926) 529-79-00

 

Программа

1. Важность корпоративного кредитного менеджмента

  •  Цикл генерации денежного потока (Order to cash cycle)
  • Обязанности
  • Организация
  • Продажи и кредитный менеджмент

2. Кредитная политика

  •  Цель
  • Содержание
  • Применение

3. Процесс кредитного менеджмента

  •  Соответствие заданным характеристикам
  • Новые клиенты
  • Существующие клиенты
  • Управление кредитным портфелем

4. Данные, используемые в процессе кредитного менеджмента

  •  Внутренние данные -> сбор и интерпретация
  • Внешние данные -> поставщики данных и содержание

5. Классификация рисков

  •  Методы присвоения кредитных рейтингов

     - B2B

     - B2C

  •  Разработка скоринговых карт
  • Использование экспертной оценки

 6. Определение кредитного лимита

  •  Влияющие факторы
  • Определение/выявление

7. Страхование и другие виды обеспечения

  •  Типы кредитного страхования
  • Применение кредитного страхования
  • Другие виды обеспечения

8. Напоминание об уплате долга и сбор просроченной задолженности

  •  Процедуры
  • Оценка

Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.