115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Мастер-класс Маттиаса Шумана «Кредитный менеджмент»

01.10.2015

Данный мастер-класс представляет интерес для компаний, которые развиваются и не стоят на месте. Мы предлагаем посетить это мероприятие сотрудникам Вашей компании, а также представителям Ваших клиентов и партнеров. Участие в данном мероприятии - это способ «принести» в работу своих сотрудников зарубежный опыт и наработки.

 

Автор:

Маттиас Шуман, Председатель Экспертного Совета Немецкой Ассоциации Кредитного менеджмента (Bundesverband Credit Management e.V.), профессор Геттингенского университета имени Георга-Августа.

 

Целевые слушатели:

Курс предназначен для старшего и среднего уровней кредитных менеджеров, руководителей подразделений кредитного контроля, кредитных контролеров, менеджеров и руководителей по управлению дебиторской задолженностью.

Мероприятие включает участие в двух днях мастер-класса, а также доступ к материалам по завершению бизнес-встречи. В стоимость мероприятия также входят обеды и кофе-брейки, услуги синхронного перевода, все раздаточные материалы.

 

Стоимость участия в Мастер-классе:

Цена за одного участника – 49 тыс. руб.

Цена за второго и последующего участника – 39 тыс. руб.

 

Предусмотрена система скидок:

Скидка 1: При оплате до 28 сентября - скидка 20%

Скидка 2: Для членов Института кредитного менеджмента (RUICM.RU) - скидка 20%

Скидка 3: При ссылке на ФАКТОРинг ПРО  - скидка 20%

(скидки не суммируются)

 

По вопросам регистрации и медиа поддержки, пожалуйста, обращайтесь к Евгении Жарких

E-mail Evgenia.zharkikh@ruicm.ru

Офис +7 (495) 258-92-62

Моб. +7 (926) 529-79-00

 

Программа

1. Важность корпоративного кредитного менеджмента

  •  Цикл генерации денежного потока (Order to cash cycle)
  • Обязанности
  • Организация
  • Продажи и кредитный менеджмент

2. Кредитная политика

  •  Цель
  • Содержание
  • Применение

3. Процесс кредитного менеджмента

  •  Соответствие заданным характеристикам
  • Новые клиенты
  • Существующие клиенты
  • Управление кредитным портфелем

4. Данные, используемые в процессе кредитного менеджмента

  •  Внутренние данные -> сбор и интерпретация
  • Внешние данные -> поставщики данных и содержание

5. Классификация рисков

  •  Методы присвоения кредитных рейтингов

     - B2B

     - B2C

  •  Разработка скоринговых карт
  • Использование экспертной оценки

 6. Определение кредитного лимита

  •  Влияющие факторы
  • Определение/выявление

7. Страхование и другие виды обеспечения

  •  Типы кредитного страхования
  • Применение кредитного страхования
  • Другие виды обеспечения

8. Напоминание об уплате долга и сбор просроченной задолженности

  •  Процедуры
  • Оценка

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Формирование рынка проблемных долгов организаций обсудят на конференции «Корпоративное коллекторство-2013».
30.08.2013

20 ноября 2013 года планируется проведение ежегодной конференции «Корпоративное коллекторство-2013». Тема мероприятия в этом году – формирование рынка проблемных долгов организаций, а место проведения...

Ассоциация факторинговых компаний сообщает о развитии российского рынка факторинга в 1 полугодии 2010
24.08.2010
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) провела очередной сбор статистических показателей деятельности участников российского рынка факторинга. По итогам 1-го полугодия 2010 года оборот российского...
Доля Промсвязьбанка в общем количестве выпущенных аккредитивов в IV квартале 2007г. составила 11,03%
28.02.2008
По данным системы SWIFT, доля выпущенных Промсвязьбанком аккредитивов в IV квартале 2007 года составила 11,03 % от всего объема аналогичных сообщений российских финансовых институтов.
Источник: Банкир.ру...