115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Поговорим об одном из новейших способов привлечения клиентов

13.10.2015
Последнее время клиенты становятся все умнее и их уже не так легко побудить к покупке, особенно дорогостоящей.

Нейромаркетинг! Да, да, именно нейромаркетинг является наиболее популярным в условиях, когда клиенты стали очень разборчивыми. Это одна из наиболее мифотворческих научных дисциплин современного маркетинга, но при этом не имеет ничего общего, с таинственностью и непостижимостью.

 

Уже скоро специалист по брендингу Николас Коро на «Российском Форуме Маркетинга 2015» подробно разберет тонкости нейромаркетинга.

 

Подробности о мероприятии: http://ptf.su/go/17y

 

Термин и саму науку прогрессивные маркетологи используют в сугубо прагматичной плоскости. И у нее есть множество постулатов, которыми хорошо бы пользоваться:

 

  1. Факт! Мы все продаем эмоции.
  2. Не все желания клиента осознаны.
  3. Ваш продукт должен легко распознаваться клиентом по любому его составляющему (лого, слоган, запах, вкус).

 

Именно технологии нейромаркетинга, направленные на стимулирование потребительского спроса путем углубленного изучения психологических особенностей человеческого мозга, дают ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно этот товар?

Детально о нейромаркетинге, а также о маркетинге в сфере строительства и недвижимости  будут говорить спикеры культового форума «Российский Форум  Маркетинга 2015».

 

На одной площадке соберутся:

  • 1500 делегатов
  • 350 медиа партнеров
  • 80 спикеров

Присоединяйтесь!

Регистрация уже открылась: http://ptf.su/go/17f

 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

New Brazilian Factoring company launched : BRASILFactors, a joint venture of FIMBANK, BICBANCO and IFC.
10.05.2011

FIMBank, the Malta-based Trade Finance Bank, has reached an agreement with the International Finance Corporation (IFC), a member of the World Bank Group, and Brazilian bank BICBANCO, to invest in a new...

Документальное оформления договора факторинга с регрессом
16.12.2009
Заключен  четырехсторонний договор  факторинга с регрессом  между ИП (продавец), банком (фактор) и  двумя покупателями. По выставленным покупателю счетам-фактурам банк (фактор) производит продавцу...
Утверждены основные положения кодекса взаимоотношений торговых сетей и поставщиков
22.04.2009

16 апреля, в рамках сессии "Агропромышленный комплекс" всероссийского форума промышленников и предпринимателей состоялось подписание соглашения "О разработке Кодекса добросовестных практик торговых сетей...