Поговорим об одном из новейших способов привлечения клиентов
Нейромаркетинг! Да, да, именно нейромаркетинг является наиболее популярным в условиях, когда клиенты стали очень разборчивыми. Это одна из наиболее мифотворческих научных дисциплин современного маркетинга, но при этом не имеет ничего общего, с таинственностью и непостижимостью.
Уже скоро специалист по брендингу Николас Коро на «Российском Форуме Маркетинга 2015» подробно разберет тонкости нейромаркетинга.
Подробности о мероприятии: http://ptf.su/go/17y
Термин и саму науку прогрессивные маркетологи используют в сугубо прагматичной плоскости. И у нее есть множество постулатов, которыми хорошо бы пользоваться:
- Факт! Мы все продаем эмоции.
- Не все желания клиента осознаны.
- Ваш продукт должен легко распознаваться клиентом по любому его составляющему (лого, слоган, запах, вкус).
Именно технологии нейромаркетинга, направленные на стимулирование потребительского спроса путем углубленного изучения психологических особенностей человеческого мозга, дают ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно этот товар?
Детально о нейромаркетинге, а также о маркетинге в сфере строительства и недвижимости будут говорить спикеры культового форума «Российский Форум Маркетинга 2015».
На одной площадке соберутся:
- 1500 делегатов
- 350 медиа партнеров
- 80 спикеров
Присоединяйтесь!
Регистрация уже открылась: http://ptf.su/go/17f
Статьи по теме
МСП Банк (группа Внешэкономбанка) открыл Промсвязьбанку кредитную линию с лимитом 1 млрд рублей для поддержки неторгового малого и среднего бизнеса. Средства выделены сроком на 2 года в рамках нового продукта МСП Банка «Неторговый Факторинг-Банк», запущенного 25 марта 2014 года с целью активного развития факторингового направления поддержки неторговых МСП.
Из них 77,4 млрд. рублей пришлись на операции по внутреннему факторингу без регресса и 2,1 млрд. рублей на сделки по внутреннему факторингу с регрессом.
Объем выплаченного финансирования компании за этот же период превысил 77,4 млрд. рублей.
Факторинговый портфель компании на 1 октября 2013 года достиг 8,35 млрд. рублей по сравнению с 2,2 млрд. рублей на 1 октября 2012 года.
Название |
Газпромбанк |
Адрес |
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63. |
Телефон |
(495) 913-74-74 |
|
|
Сайт |