г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Поговорим об одном из новейших способов привлечения клиентов

13.10.2015
Последнее время клиенты становятся все умнее и их уже не так легко побудить к покупке, особенно дорогостоящей.

Нейромаркетинг! Да, да, именно нейромаркетинг является наиболее популярным в условиях, когда клиенты стали очень разборчивыми. Это одна из наиболее мифотворческих научных дисциплин современного маркетинга, но при этом не имеет ничего общего, с таинственностью и непостижимостью.

 

Уже скоро специалист по брендингу Николас Коро на «Российском Форуме Маркетинга 2015» подробно разберет тонкости нейромаркетинга.

 

Подробности о мероприятии: http://ptf.su/go/17y

 

Термин и саму науку прогрессивные маркетологи используют в сугубо прагматичной плоскости. И у нее есть множество постулатов, которыми хорошо бы пользоваться:

 

  1. Факт! Мы все продаем эмоции.
  2. Не все желания клиента осознаны.
  3. Ваш продукт должен легко распознаваться клиентом по любому его составляющему (лого, слоган, запах, вкус).

 

Именно технологии нейромаркетинга, направленные на стимулирование потребительского спроса путем углубленного изучения психологических особенностей человеческого мозга, дают ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно этот товар?

Детально о нейромаркетинге, а также о маркетинге в сфере строительства и недвижимости  будут говорить спикеры культового форума «Российский Форум  Маркетинга 2015».

 

На одной площадке соберутся:

  • 1500 делегатов
  • 350 медиа партнеров
  • 80 спикеров

Присоединяйтесь!

Регистрация уже открылась: http://ptf.su/go/17f

 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...