115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Поговорим об одном из новейших способов привлечения клиентов

13.10.2015
Последнее время клиенты становятся все умнее и их уже не так легко побудить к покупке, особенно дорогостоящей.

Нейромаркетинг! Да, да, именно нейромаркетинг является наиболее популярным в условиях, когда клиенты стали очень разборчивыми. Это одна из наиболее мифотворческих научных дисциплин современного маркетинга, но при этом не имеет ничего общего, с таинственностью и непостижимостью.

 

Уже скоро специалист по брендингу Николас Коро на «Российском Форуме Маркетинга 2015» подробно разберет тонкости нейромаркетинга.

 

Подробности о мероприятии: http://ptf.su/go/17y

 

Термин и саму науку прогрессивные маркетологи используют в сугубо прагматичной плоскости. И у нее есть множество постулатов, которыми хорошо бы пользоваться:

 

  1. Факт! Мы все продаем эмоции.
  2. Не все желания клиента осознаны.
  3. Ваш продукт должен легко распознаваться клиентом по любому его составляющему (лого, слоган, запах, вкус).

 

Именно технологии нейромаркетинга, направленные на стимулирование потребительского спроса путем углубленного изучения психологических особенностей человеческого мозга, дают ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно этот товар?

Детально о нейромаркетинге, а также о маркетинге в сфере строительства и недвижимости  будут говорить спикеры культового форума «Российский Форум  Маркетинга 2015».

 

На одной площадке соберутся:

  • 1500 делегатов
  • 350 медиа партнеров
  • 80 спикеров

Присоединяйтесь!

Регистрация уже открылась: http://ptf.su/go/17f

 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...