Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
О том, как это делать расскажет руководитель Клуба внутренних коммуникаторов Анна Несмеева на общероссийской практической конференции “ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в своем докладе "Внутренние коммуникации в кризисный период".
О чем пойдет речь:
- Что такое антикризисные коммуникации при общении с сотрудниками?
- Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении?
- Как снизить панику и сформировать верные ожидания?
- Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?
- 5 шагов по превращению сотрудников в союзников
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/
Статьи по теме
Вопрос, связанный с внедрением факторинга, остается одним из самых популярных. Еще бы, ведь без перевода Покупателей на факторинг и приведения документооборота в порядок получить услуги факторинга невозможно....
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко»):
– Причин слабого развития рынка факторинга несколько. Во-первых, крайняя формализованность этого...
Покаместов Илья Евгеньевич, директор департамента факторинговых операций BSGV.
Кандидат экономических наук. Доцент кафедры "Финансов, кредита и банковского дела" МЭСИ.
Имеет 12-ти летний опыт работы...