г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Раскрыты секреты маркетинга, приносящие прибыль.

01.02.2016

Каждый раз, открывая новый ресторан, он устраивал в нем большой прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они вкусно ели, веселились за счет хозяина и в прекрасном настроении выходили на следующий день на работу. А как работают парикмахеры? Они постоянно общаются с клиентами. И в течение нескольких недель посетители парикмахерских слышали рассказы о замечательном ресторане, где можно чудесно провести вечер
Итак, представитель любого другого бизнеса может быть фактически вашим рекламным агентом. 
«Партизанский маркетинг» и многие актуальные темы раскроют ведущие спикеры России и зарубежья на главном событии страны «Российской Недели Маркетинга 2016». 

Подробнее: http://ptf.su/go/1ti

 

 

Среди спикеров:

  • Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes)
  • Алексей Манихин (Основатель и генеральный директор Prime Time Forums)
  • Игорь Манн (бизнес-тренер, автор бестселлеров, основатель «Манн, Иванов, Фербер»)
  • Николас Коро (Руководитель исследовательского центра RCB&B)
  • Руслан Татунашвили (Основатель сервиса Сallbackhunter)
  • Алекс Левитас

Регистрируйся и узнай подробности здесь: http://ptf.su/go/1ti


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...