Раскрыты секреты маркетинга, приносящие прибыль.
Каждый раз, открывая новый ресторан, он устраивал в нем большой прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они вкусно ели, веселились за счет хозяина и в прекрасном настроении выходили на следующий день на работу. А как работают парикмахеры? Они постоянно общаются с клиентами. И в течение нескольких недель посетители парикмахерских слышали рассказы о замечательном ресторане, где можно чудесно провести вечер.
Итак, представитель любого другого бизнеса может быть фактически вашим рекламным агентом.
«Партизанский маркетинг» и многие актуальные темы раскроют ведущие спикеры России и зарубежья на главном событии страны «Российской Недели Маркетинга 2016».
Подробнее: http://ptf.su/go/1ti
Среди спикеров:
- Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes)
- Алексей Манихин (Основатель и генеральный директор Prime Time Forums)
- Игорь Манн (бизнес-тренер, автор бестселлеров, основатель «Манн, Иванов, Фербер»)
- Николас Коро (Руководитель исследовательско
го центра RCB&B) - Руслан Татунашвили (Основатель сервиса Сallbackhunter)
- Алекс Левитас
Регистрируйся и узнай подробности здесь: http://ptf.su/go
Статьи по теме
В начале июня компания United Factors Group и факторинговая компания ООО "А-Фактор", активно развивающая факторинг в партнерстве с ЗАО «Альфа-Банк" (Украина), подписали договор и преступили к адаптации...
Atlantic Risk Management Services Limited is delighted to announce that it has increased its reach by opening an office in Dublin. Bringing the unique Atlantic capability and know-how to Ireland ...
ВТБ Факторинг заключил договор о факторинговом обслуживании с компанией «МРСК Центра и Приволжья», входящей в группу «Россети», с первоначальным лимитом 250 млн рублей. В рамках договора...