Как выстраивать цели и определять результат работы пиарщика?
И один из докладов как раз будет посвящен теме планирования и построения стратегии PR-работы. Его представит основатель и управляющий партнер Коммуникационного агентства BC Communications Ольга Чернышева. Тема её выступления «Стратегическое планирование в работе пресс-службы и PR-отдела. Простые секреты — как выстраивать цели и определять будущий результат»
В докладе:
Простые секреты PR-планирования – как выстраивать цели и определять будущий результат.
3 волшебных вопроса, которые помогут Вам начать строить стратегию или план: Что ты хочешь?
Почему это важно?
Как ты поймешь, что получил результат?
Как на них отвечать.
Что еще предусматривается: общая стратегия, развитие событий в окружающем мире, внутренние стейкхолдеры, внешние стейкхолдеры
Кейсы
Кто в помощь? И почему этого не надо стесняться.
Ольга Чернышева
Основатель и управляющий партнер Коммуникационного агентства BC Communications
Стратегический консультант со стажем около 20 лет. Имеет опыт работы в США и в России. Знает, как запускать и управлять собственным бизнесом. Накопила экспертизу в стратегическом планировании, психологии управления и продаж. Прошла корпоративную школу первых западных компаний в Москве и в Санкт-Петербурге (Coca-Cola, BMW).
Была одним из организаторов Санкт-Петербургского представительства Американской торговой палаты в России.
На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Влад Титов, Денис Терехов, Анастасия Джмухадзе и другие.
Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/press2016/?utm_source=FactoringPro&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2016
Регистрация так же возможна по телефону (495) 540-52-76