г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Как выстраивать цели и определять результат работы пиарщика?

02.03.2016


И один из докладов как раз будет посвящен теме планирования и построения стратегии PR-работы. Его представит основатель и управляющий партнер Коммуникационного агентства BC Communications Ольга Чернышева. Тема её выступления «Стратегическое планирование в работе пресс-службы и PR-отдела. Простые секреты — как выстраивать цели и определять будущий результат»

 

В докладе:
Простые секреты PR-планирования  – как выстраивать цели и определять будущий результат.
3 волшебных вопроса, которые помогут Вам начать строить стратегию  или план: Что ты хочешь? 
Почему это важно? 
Как ты поймешь, что получил результат?
Как на них отвечать.
Что еще предусматривается: общая стратегия, развитие событий  в окружающем мире, внутренние стейкхолдеры, внешние стейкхолдеры
Кейсы
Кто в помощь? И почему этого не надо стесняться.

 

Ольга Чернышева
Основатель и управляющий партнер Коммуникационного агентства BC Communications
Стратегический консультант со стажем около 20 лет. Имеет опыт работы в США и в России. Знает, как запускать и управлять собственным бизнесом. Накопила экспертизу в стратегическом планировании, психологии управления и продаж. Прошла корпоративную школу первых западных компаний в Москве и в Санкт-Петербурге (Coca-Cola, BMW).
Была одним из организаторов Санкт-Петербургского представительства Американской торговой палаты в России.

 


На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Влад Титов, Денис Терехов, Анастасия Джмухадзе и другие. 

 

 

 

 

Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте:  http://conference.image-media.ru/press2016/?utm_source=FactoringPro&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2016 
Регистрация так же возможна по телефону (495) 540-52-76


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

МСП Банк выделил 1 млрд рублей на факторинговую поддержку неторгового сектора.
27.05.2014

МСП Банк (группа Внешэкономбанка) открыл Промсвязьбанку кредитную линию с лимитом 1 млрд рублей для поддержки неторгового малого и среднего бизнеса. Средства выделены сроком на 2 года в рамках нового продукта МСП Банка «Неторговый Факторинг-Банк», запущенного 25 марта 2014 года с целью активного развития факторингового направления поддержки неторговых МСП.

Оборот компании Росбанк Факторинг по итогам 9 месяцев 2013 года составил 79,5 млрд. рублей.
25.12.2013

Из них 77,4 млрд. рублей пришлись на операции по внутреннему факторингу без регресса и 2,1 млрд. рублей на сделки по внутреннему факторингу с регрессом.

Объем выплаченного финансирования компании за этот же период превысил 77,4 млрд. рублей.

Факторинговый портфель компании на 1 октября 2013 года достиг 8,35 млрд. рублей по сравнению с 2,2 млрд. рублей на 1 октября 2012 года.

Газпромбанк

Название

Газпромбанк

Адрес

117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63.

Телефон

(495) 913-74-74

E-mail

 

Сайт

http://www.gazprombank.ru