г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Как выстраивать цели и определять результат работы пиарщика?

02.03.2016


И один из докладов как раз будет посвящен теме планирования и построения стратегии PR-работы. Его представит основатель и управляющий партнер Коммуникационного агентства BC Communications Ольга Чернышева. Тема её выступления «Стратегическое планирование в работе пресс-службы и PR-отдела. Простые секреты — как выстраивать цели и определять будущий результат»

 

В докладе:
Простые секреты PR-планирования  – как выстраивать цели и определять будущий результат.
3 волшебных вопроса, которые помогут Вам начать строить стратегию  или план: Что ты хочешь? 
Почему это важно? 
Как ты поймешь, что получил результат?
Как на них отвечать.
Что еще предусматривается: общая стратегия, развитие событий  в окружающем мире, внутренние стейкхолдеры, внешние стейкхолдеры
Кейсы
Кто в помощь? И почему этого не надо стесняться.

 

Ольга Чернышева
Основатель и управляющий партнер Коммуникационного агентства BC Communications
Стратегический консультант со стажем около 20 лет. Имеет опыт работы в США и в России. Знает, как запускать и управлять собственным бизнесом. Накопила экспертизу в стратегическом планировании, психологии управления и продаж. Прошла корпоративную школу первых западных компаний в Москве и в Санкт-Петербурге (Coca-Cola, BMW).
Была одним из организаторов Санкт-Петербургского представительства Американской торговой палаты в России.

 


На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Влад Титов, Денис Терехов, Анастасия Джмухадзе и другие. 

 

 

 

 

Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте:  http://conference.image-media.ru/press2016/?utm_source=FactoringPro&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2016 
Регистрация так же возможна по телефону (495) 540-52-76


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...