"Знание клиента и решение о его кредитоспособности" Мастер класс Ирины Кузнецовой, 27 мая 2016 г., Москва.
В условиях экономического кризиса многие компании активно используют кредитование в продажах.
Соответственно, такие вопросы как сокращение сроков погашения дебиторской задолженности, оценка контрагента на кредитоспособность,
управление кредитными рисками и дебиторской задолженностью выходят на первый план.
Основные задачи МК:
Структурирование знаний о контрагенте
Определение необходимого объема данных о контрагенте
Построение скоринговой модели, отвечающей потребностям конкретного бизнеса
Тестирование и актуализация скоринговой модели
Определение кредитоспособности
Стандартные и кастомизированные решения по кредитным условиям
Критические параметры при принятии решений по кредитным условиям
Определение баланса между рекомендациями скоринговой матрицы и потребностями бизнеса
Пройдя тренинг, участники обучатся технологии и алгоритмам, которые помогут выстроить систему оценки кредитоспособности контрагента, структурировать знания о нем и разрабатывать эффективные решения, позволяющие удовлетворить потребности бизнеса и управлять кредитными рисками.
В рамках работы МК, будет предложено решение 2-х практических кейсов.
Подать заявку на участие Вы можете по ссылке: http://ruicm.ru/events/event_23
Дополнительная информация по тел: + 7 495 258 92 62
или электронной почте: natalia.pustobaeva@ruicm.ru
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...