115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

23 апреля состоится открытый вебинар на тему: "Финансовые продукты Commercial Finance - лекарство от пандемии оборотного капитала МСП"

20.04.2020

Уважаемые партнеры и клиенты.

Приглашаем вас на открытый вебинар компании ФАКТОРинг ПРО на тему: "Финансовые продукты Commercial Finance - лекарство от пандемии оборотного капитала МСП", который состоится 23 апреля c 12:00 до 14:00.

Участие и подключение бесплатное. Регистрация и подробная информация по ссылке:

https://events.webinar.ru/21985466/4233782

Компетентные комментарии сложившейся ситуации и ответы на вопросы участников вебинара от наших спикеров:

  • Илья Покаместов. Генеральный директор ЮниФактор. Доцент Департамента Мировой экономики и мировых финансов Финансового Университета при Правительстве РФ, к.э.н.;
  • Михаил Леднев. Коммерческий директор ЮниФактор, к.э.н.;
  • Егор Газетин. Генеральный директор единой всероссийской факторинговой платформы GetFinance;
  • Арсений Поярков. Совладелец и президент аналитического агентства «БизнесДром», к.э.н.;
  •  Вячеслав Решетник. Генеральный директор ООО "МАЙФИ".

Для участия через мобильные телефоны или планшеты необходимо скачать приложение:

iOS -  https://apps.apple.com/ru/app/webinar/id1050809427
Android -  https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.webinar.mobile


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...