115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Александра Леонидовна Глущенко, финансовый директор компании "Монарх К" о влиянии факторинга на развитие бизнеса.

28.03.2012

- Александра Леонидовна, какими достижениями гордится Ваша компания? 

- Мы гордимся тем, что являемся быстроразвивающейся  компанией. На нашем высококонкурентном рынке эффективное развитие особенно важно, и у нас  это получается. Конечно, нам также приятно признание внешних партнеров. Например, в 1999-2006 годах мы занимали  9 место в рейтинге самых быстрорастущих компаний среднего бизнеса в ЮФО  по версии влиятельного Журнала "Эксперт Юг". В 2002-2007 годах - 34 место в рейтинге всех средних и крупных динамично растущих компаний Юга России. И, конечно, мы гордимся своей отличительной чертой  - стремлением к высокому уровню сервиса для своих заказчиков. 

- Как Вы пришли к решению использовать факторинг? 

- В первые пять лет существования компания  ежегодно увеличивала объемы продаж на 20% несмотря на отсутствия каких-либо внешних источников финансирования. Товарные кредиты поставщиков компанию вполне устраивали, а неизменный спрос на товары позволял быстро оборачивать наши активы. Но к 2006 году темпы роста замедлились и компания столкнулась с проблемой привлечения кредитов из-за отсутствия какого-либо обеспечения. При анализе доступных нам финансовых инструментов, выбор пал на факторинг. Директор ООО «Монарх К» посетил семинар по факторингу, который проводил банк "Система". После участия в мероприятии  было принято решение найти факторинговую компанию. Поиск в Интернете не затруднил нас в выборе фактора, так как НФК оказалась единственной компанией, работающей в ЮФО на тот момент. НФК незамедлительно отреагировала на наш интерес и прислала сотрудников к нам для переговоров. 

- Как развивались Ваши отношения с НФК? 

- Мы работаем с НФК с 2006 года пользуясь финансированием дебиторской задолженности, когда после отгрузки товара НФК финансирует наши поставки в любой день до наступления срока платежа по договору с Покупателем.  Факторинг для нас был абсолютно новым финансовым инструментом, поэтому на первых порах возникали серьезные сомнения и скептицизм по отношению к эффективности использования факторинга в нашей деятельности. Рынок оптовых продаж в сфере отделочных материалов был настолько конкурентным, что с каждым клиентом было выстроено индивидуальное взаимодействие. Естественно, руководство фирмы с большим опасением переуступало управление дебиторской задолженностью НФК. Но опасения компании не оправдались, сотрудникам НФК удалось построить хорошие отношения с нашими покупателями. Многие  клиенты стали более дисциплинированы  в соблюдении своих финансовых обязательств и документооборота. Имея опыт работы с другими финансовыми инструментами, мы можем отметить, что факторинг оказался наиболее удобным ресурсом. Не надо аккумулировать денежные средства для погашения, как в случае с кредитами, всё происходит как бы само собой, в автоматическом режиме. 

- Александра Леонидовна, Ваша компания оценивала эффективность факторинга? Каких результатов  Вы добились  за время сотрудничества с НФК? 

- Концентрация внимания на продажах, не отвлекаясь на управление дебиторки, привело к постоянному росту продаж. 

- Какие планы у Вашей компании на будущий период? Как факторинг может помочь Вам в достижении Ваших планов? 

- В 2012 году у нас есть одна, но большая цель – достроить собственный логистический центр в станице Северской Краснодарского края. Мы надеемся, что это кардинальным образом облегчит ситуацию с логистикой, осложненную пробками в центре Краснодара. Конечно же, вести строительство без долгосрочных кредитов нам позволило еще более тесное сотрудничество с НФК. Мы постоянно увеличиваем количество дебиторов, передаваемых на факторинговое обслуживание, а все высвобождаемые средства используем для инвестирования в строительство. 
Ifactoring желает "Монарх К" профессиональных успехов! 

Компания "Монарх Краснодар" в составе торговой группы "Монарх" - один из региональных лидеров на юге России в продаже напольных покрытий. Для любого типа строящихся или реконструируемых помещений, будь то жилой дом или школа, медучреждение или офис, спортивный объект или гостиница, Монарх Краснодар может предложить широкий ассортимент покрытий для пола: ламинат, паркетная доска, ковролин, ковры и ковровые изделия, ПВХ-покрытия (линолеум), смеси и клей, всевозможные аксессуары для пола.

 

Источник: IFactoring.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Формирование рынка проблемных долгов организаций обсудят на конференции «Корпоративное коллекторство-2013».
30.08.2013

20 ноября 2013 года планируется проведение ежегодной конференции «Корпоративное коллекторство-2013». Тема мероприятия в этом году – формирование рынка проблемных долгов организаций, а место проведения...

Ассоциация факторинговых компаний сообщает о развитии российского рынка факторинга в 1 полугодии 2010
24.08.2010
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) провела очередной сбор статистических показателей деятельности участников российского рынка факторинга. По итогам 1-го полугодия 2010 года оборот российского...
Доля Промсвязьбанка в общем количестве выпущенных аккредитивов в IV квартале 2007г. составила 11,03%
28.02.2008
По данным системы SWIFT, доля выпущенных Промсвязьбанком аккредитивов в IV квартале 2007 года составила 11,03 % от всего объема аналогичных сообщений российских финансовых институтов.
Источник: Банкир.ру...