Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Вернут или не вернут?

03.04.2012

Ответ: Здесь действительно можно провести аналогию с возвратом некачественного товара. В договоре покупки денежных требований оговаривается, что эти требования не заложены, не обременены правами третьих лиц и на момент их передачи Фактору клиенту не известны обстоятельства, вследствие которых Дебитор вправе не исполнять свои обязательства. В случае, если позже выясняется обратное, Фактор вправе отказаться от ранее купленной дебиторской задолженности и «вернуть» ее клиенту. 
В случае, если обнаружится, что полученные от клиента документы, подтверждающие действительность требований, оформлены ненадлежащим образом (с нарушением требований действующего законодательства), Фактор вправе потребовать от клиента возврата сумм выплаченного финансирования.

Напоминаем, что на портале Retailer.RU 19 марта стартовала новая экспертная рубрика «Правила отсрочки», посвященная факторингу и финансовой логистике. Суть ее – демонстрация того, какие вопросы можно решить усилиями факторинговой компании и оценить, насколько это эффективно для бизнеса. Любой читатель Retailer.RU может прислать свой кейс и задать вопрос на самом портале, по электронной почте (gileva @ retailer.ru) и на официальной странице издания в Facebook. Вопросы могут касаться как общих теоретических моментов по заданным темам, так и конкретных случаев из вашей практики (возможная работа по факторингу, проблемы с уже случившимися сделками и проч.).

Ответы эксперта, Сергея Васильева, директора Санкт-Петербургского представительства НФК, вместе с вопросами будут ежедневно публиковаться в течении недели со 2 по 6 апреля в рубрике «Правила отсрочки».

 

Источник: Retailer.ru


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.