115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинг он-лайн: версия 2.0.

06.09.2012

 

Стратегия НФК предусматривает поддержание лучшего качества сервиса и создание наиболее комфортных условий взаимодействия с Клиентом. В рамках реализации этого стратегического приоритета в НФК была создана программа системной работы с отзывами и обращениями (Customer Complaints Management), которая теперь интегрирована в новую версию е-Факторинг. Любой пользователь системы может обратиться с предложением, просьбой, жалобой или благодарностью с помощью специальной функции, при этом зарегистрированную заявку получает специалист, который отвечает за работу с жалобами и предложениями по принципу одного окна. Это существенно сокращает сроки удовлетворения запроса Клиента.

В новой версии системы существенно упрощен порядок регистрации новых пользователей – теперь, чтобы попасть в систему, нужно всего лишь оформить электронную заявку. Кроме того, е-Факторинг версия 2.0. отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом.

Для ознакомления с функционалом системы Вы может загрузить презентацию.

 

Источник: НФК


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

АФК приглашает к обсуждению проекта модернизации законодательства о факторинге.
13.02.2012

Aссоциация факторинговых компаний информирует кредитные организации и специализированные компании о новой редакции проекта закона «О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского...

Консультации экспертов ГАРАНТа
30.08.2019
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении ООО из ЕГРЮЛ. ООО до истечения трехмесячного срока обратилось к своему должнику с уведомлением о заключении им договора уступки права т...