115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинг он-лайн: версия 2.0.

06.09.2012

 

Стратегия НФК предусматривает поддержание лучшего качества сервиса и создание наиболее комфортных условий взаимодействия с Клиентом. В рамках реализации этого стратегического приоритета в НФК была создана программа системной работы с отзывами и обращениями (Customer Complaints Management), которая теперь интегрирована в новую версию е-Факторинг. Любой пользователь системы может обратиться с предложением, просьбой, жалобой или благодарностью с помощью специальной функции, при этом зарегистрированную заявку получает специалист, который отвечает за работу с жалобами и предложениями по принципу одного окна. Это существенно сокращает сроки удовлетворения запроса Клиента.

В новой версии системы существенно упрощен порядок регистрации новых пользователей – теперь, чтобы попасть в систему, нужно всего лишь оформить электронную заявку. Кроме того, е-Факторинг версия 2.0. отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом.

Для ознакомления с функционалом системы Вы может загрузить презентацию.

 

Источник: НФК


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

New Brazilian Factoring company launched : BRASILFactors, a joint venture of FIMBANK, BICBANCO and IFC.
10.05.2011

FIMBank, the Malta-based Trade Finance Bank, has reached an agreement with the International Finance Corporation (IFC), a member of the World Bank Group, and Brazilian bank BICBANCO, to invest in a new...

Документальное оформления договора факторинга с регрессом
16.12.2009
Заключен  четырехсторонний договор  факторинга с регрессом  между ИП (продавец), банком (фактор) и  двумя покупателями. По выставленным покупателю счетам-фактурам банк (фактор) производит продавцу...
Утверждены основные положения кодекса взаимоотношений торговых сетей и поставщиков
22.04.2009

16 апреля, в рамках сессии "Агропромышленный комплекс" всероссийского форума промышленников и предпринимателей состоялось подписание соглашения "О разработке Кодекса добросовестных практик торговых сетей...