115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Рынок факторинга в Черноземье в 2009 году сократился на 10%

03.08.2009


По мнению другого эксперта рынка – управляющего воронежским представительством  ООО ВТБ факторинг  Александра Дулевича, объемы рынка факторинга по сравнению с 2008 годом должны остаться на прежнем уровне как в целом по стране, так и в Черноземье.
Иное мнение по этому поводу у начальника отдела факторинга воронежского филиала Промсвязьбанка Ирины  Козинской, которая считает, что  рынок все-таки вырос, но рост имеет не такую динамику, которую он имел до 2009 года. Это связано с тем, что вместе с узнаваемостью продукта на рынке, вместе с возможным потоком компаний, которые пользуются продуктом, возрастают различные системы риск-менеджмента, которые проводят более качественный анализ и строят более точные прогнозы.
При этом эксперты  отметили,  что в докризисный период основу клиентуры факторинговых компаний составляли предприятия малого и среднего бизнеса (на которых и была ориентирована сама идея факторинга). Именно они составляют 80% клиентов факторинговых компаний в Европе.
А вот в России сейчас услуга  больше популярна среди крупного и среднего бизнеса.

Валентина Бирюкова

Источник: Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)

 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...