115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Университет продаж, посвященный построению эффективного отдела продаж.

10.09.2014

Наша программа будет интересна, а самое главное - полезна всем, кто хочет увеличить продажи компании.

На Университете продаж amoCRM вы узнаете:

• Множество инсайтов по теме построения отдела продаж

• Набор готовых практических рекомендаций

• Основы системы продаж, терминология и подходы

• Практические примеры построения системы продаж

• Простые решения по внедрению воронки продаж

• Пошаговую инструкцию внедрения CRM

• Знания о том, как уменьшить риски при автоматизации отдела

• Примеры метрик для анализа эффективности отдела продаж

• Практические рекомендации по скорингу лидов

• Системы мотивации и премирования продавцов

• Советы опытных продавцов по работе с возражениями

• Секреты и срытые приемы холодных продаж

• Примеры из реальных бизнесов, показатели и цифры, на которые стоит ориентироваться

• Финансовые метрики

• Описание метрики CLTV

• Идеи и рекомендации по развитии отдела продаж

• Множество полезных знакомств с членами сообщества amoCRM

Записывайтесь на Университет продаж amoCRM и станьте ближе к совершенству в своем ремесле! По промо-коду factoringpro скидка 20% на участие!

Зарегистрироваться.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...