115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Вышел второй номер газеты о факторинге «Факторинг Review».

14.10.2013

В материалах второго выпуска газеты вы можете прочитать:

  • Пять мифов и пять фактов о кредитном страховании
  • Реверсивный факторинг – финансовый инструмент для покупателей
  • Работа с возражениями: 5 доводов в пользу факторинга
  • Колонка «Коллекторы и факторинг»: Формирование рынка проблемных долгов организаций

Цель издания – популяризация и продвижения факторинга среди российских предпринимателей.

Издателем газеты выступает www.factoringpro.ru –российский Интернет-проект, который с 2008 года профессионально освещает развитие факторинга, страхования кредитных рисков и управления дебиторской задолженности  в России и странах СНГ.

Распространение газеты проводится на специализированных финансовых и отраслевых мероприятиях, конференциях и семинарах. Также проводится почтовая рассылка газеты по целевой аудитории (руководители и представители бизнеса).

Целевая аудитория издания: ­ собственники бизнеса, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов продаж, специалисты рынка факторинга.

Третий номер газеты выйдет в декабре.

По вопросам публикации материалов, размещения рекламы и получения экземпляров издания, просим вас обращаться по электронной почте marketing@factoringpro.ru и по тел. +7(498)619-58-38.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...