115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Вышел седьмой номер газеты о факторинге «Факторинг Review»

03.02.2015

 

На 8 полосах газеты собраны интересные и практические материалы о российском рынке факторинга и его участниках.

 

Читайте в свежем номере газеты «Факторинг Review»:

  • Академия факторинга на российском телевидении;
  • Факторинг без границ;
  • Что нужно клиенту от фактора? Портрет клиента факторинговой компании и анализ его потребностей.
  • Краудсорсинг для факторинга, факторинг для краудсорсинга.
  • Коллекторы и факторинг: пресс-конференция как инструмент достижения результата для юриста в проблемной ситуации.

 

Распространение газеты проводится на специализированных финансовых и отраслевых мероприятиях, конференциях и семинарах. Также проводится почтовая рассылка газеты по целевой аудитории (руководители и представители бизнеса).

 

Целевая аудитория издания: собственники бизнеса, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов продаж, специалисты рынка факторинга.

 

Следующий номер газеты выйдет в декабре.

 

По вопросам публикации материалов, размещения рекламы и получения экземпляров издания, просим вас обращаться по электронной почте marketing@factoringpro.ru и по тел. +7(498)619-58-38.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...