Управление конкурентоспособностью факторинговой компании
1.1. Факторинговое предпринимательство как особая сфера предпринимательства
1.2. Особенности конкурентного поведения субъектов факторингового предпринимательства
1.3. Формирование конкурентоспособности факторинговой компании
Глава 2. Оценка и обеспечение конкурентоспособности факторинговой компании
2.1. Обеспечение конкурентоспособности факторинговой компании в сфере создания факторинговых продуктов
2.2. Обеспечение конкурентоспособности факторинговой компании в сферах продаж и продвижения факторинговых продуктов
2.3. Разработка системы показателей для оценки конкурентоспособности факторинговой компании
Глава 3. Конкурентное позиционирование в процессе управления конкурентоспособностью факторинговой компании 106
3.1. Особенности конкурентного позиционирования факторинговой компании
3.2. Разработка продуктового ряда как ключевой инструмент конкурентного позиционирования факторинговой компании
3.3. Риски, обусловленные конкурентным позиционированием факторинговой компании
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...