Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами.
Статья рассказывает о развитии нового финансового механизма (факторинга) в России. Дано определение факторинга, разновидности факторинговых услуг, описаны преимущества факторинга для поставщика и клиентов. Приведены практические примеры проведения презентации факторинга.
Содержание статьи.
• Развитие факторинга в России
• Сущность факторинга
• Виды факторингового обслуживания
• Преимущества, которые использование факторинга дает поставщику
• Проведение презентации факторинга для клиента
• Пример расчета финансовых показателей для презентации покупателю
• Этапы представления факторинговых услуг покупателю
Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".
Биография: Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".
Источник: Grebennikon