115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами.

29.11.2012

Статья рассказывает о развитии нового финансового механизма (факторинга) в России. Дано определение факторинга, разновидности факторинговых услуг, описаны преимущества факторинга для поставщика и клиентов. Приведены практические примеры проведения презентации факторинга.

Содержание статьи.

• Развитие факторинга в России
• Сущность факторинга
• Виды факторингового обслуживания
• Преимущества, которые использование факторинга дает поставщику
• Проведение презентации факторинга для клиента
• Пример расчета финансовых показателей для презентации покупателю
• Этапы представления факторинговых услуг покупателю

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Биография: Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

 

Источник: Grebennikon


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

АФК приглашает к обсуждению проекта модернизации законодательства о факторинге.
13.02.2012

Aссоциация факторинговых компаний информирует кредитные организации и специализированные компании о новой редакции проекта закона «О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского...

Консультации экспертов ГАРАНТа
30.08.2019
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении ООО из ЕГРЮЛ. ООО до истечения трехмесячного срока обратилось к своему должнику с уведомлением о заключении им договора уступки права т...