115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами.

29.11.2012

Статья рассказывает о развитии нового финансового механизма (факторинга) в России. Дано определение факторинга, разновидности факторинговых услуг, описаны преимущества факторинга для поставщика и клиентов. Приведены практические примеры проведения презентации факторинга.

Содержание статьи.

• Развитие факторинга в России
• Сущность факторинга
• Виды факторингового обслуживания
• Преимущества, которые использование факторинга дает поставщику
• Проведение презентации факторинга для клиента
• Пример расчета финансовых показателей для презентации покупателю
• Этапы представления факторинговых услуг покупателю

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Биография: Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

 

Источник: Grebennikon


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...