Сравнительная характеристика продуктов торгового финансирования и механизм подбора инструмента торгового финансирования.
Comparative characteristic of products of trade financing and mechanism of selection of the instrument of trade financing
The article is devoted to the notion of «trade finance» and the method of selection of products for the financial organization and the customer. The article reveals the classification and the extended comparative characteristic of trade finance products.
аспирант Московского государственного университета экономики,
статистики и информатики (МЭСИ)
Источник: Анкил
Статьи по теме
Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.
Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.
Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....
27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....
В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...