115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Кредитный менеджмент: ключевые составляющие успеха.

17.10.2014

На всех этапах кредитного менеджмента важно правильно выстроить коммуникации — как внешние (с дебиторами и новыми покупателями), так и внутренние (с другими департаментами и топ-менеджментом).

Скоринговая оценка проводится для новых клиентов, при регулярном пересмотре условий сотрудничества со старыми клиентами, а также при существенных изменениях в деятельности клиента или кредитной политике поставщика.

В России сейчас практически невозможно получить информацию о платежной дисциплине контрагента из внешнего источника, что было бы особенно актуально при работе с новыми покупателями.

М.В. Леднев,
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,

к.э.н.

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

АФК приглашает к обсуждению проекта модернизации законодательства о факторинге.
13.02.2012

Aссоциация факторинговых компаний информирует кредитные организации и специализированные компании о новой редакции проекта закона «О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского...

Консультации экспертов ГАРАНТа
30.08.2019
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении ООО из ЕГРЮЛ. ООО до истечения трехмесячного срока обратилось к своему должнику с уведомлением о заключении им договора уступки права т...