115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Кредитный менеджмент: ключевые составляющие успеха.

17.10.2014

На всех этапах кредитного менеджмента важно правильно выстроить коммуникации — как внешние (с дебиторами и новыми покупателями), так и внутренние (с другими департаментами и топ-менеджментом).

Скоринговая оценка проводится для новых клиентов, при регулярном пересмотре условий сотрудничества со старыми клиентами, а также при существенных изменениях в деятельности клиента или кредитной политике поставщика.

В России сейчас практически невозможно получить информацию о платежной дисциплине контрагента из внешнего источника, что было бы особенно актуально при работе с новыми покупателями.

М.В. Леднев,
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,

к.э.н.

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...