Кредитный менеджмент: ключевые составляющие успеха.
17.10.2014
На всех этапах кредитного менеджмента важно правильно выстроить коммуникации — как внешние (с дебиторами и новыми покупателями), так и внутренние (с другими департаментами и топ-менеджментом).
Скоринговая оценка проводится для новых клиентов, при регулярном пересмотре условий сотрудничества со старыми клиентами, а также при существенных изменениях в деятельности клиента или кредитной политике поставщика.
В России сейчас практически невозможно получить информацию о платежной дисциплине контрагента из внешнего источника, что было бы особенно актуально при работе с новыми покупателями.
М.В. Леднев,
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,
к.э.н.
Источник: Регламент
Статьи по теме
Форум «FinSME_2021» пройдет 25 ноября
22.11.2021
Участники обсудят возможности финансирования за пределами банков и IT-решения для МСБ