Кредитный менеджмент: ключевые составляющие успеха.
На всех этапах кредитного менеджмента важно правильно выстроить коммуникации — как внешние (с дебиторами и новыми покупателями), так и внутренние (с другими департаментами и топ-менеджментом).
Скоринговая оценка проводится для новых клиентов, при регулярном пересмотре условий сотрудничества со старыми клиентами, а также при существенных изменениях в деятельности клиента или кредитной политике поставщика.
В России сейчас практически невозможно получить информацию о платежной дисциплине контрагента из внешнего источника, что было бы особенно актуально при работе с новыми покупателями.
к.э.н.
Источник: Регламент
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...