115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Кредитный менеджмент: ключевые составляющие успеха.

17.10.2014

На всех этапах кредитного менеджмента важно правильно выстроить коммуникации — как внешние (с дебиторами и новыми покупателями), так и внутренние (с другими департаментами и топ-менеджментом).

Скоринговая оценка проводится для новых клиентов, при регулярном пересмотре условий сотрудничества со старыми клиентами, а также при существенных изменениях в деятельности клиента или кредитной политике поставщика.

В России сейчас практически невозможно получить информацию о платежной дисциплине контрагента из внешнего источника, что было бы особенно актуально при работе с новыми покупателями.

М.В. Леднев,
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,

к.э.н.

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Факторинг на службе бизнеса.
25.04.2014

Если вы нуждаетесь в дополнительных финансовых средствах, не имея в активе ничего кроме долгов покупателей и собственных здоровых амбиций, — не отчаивайтесь. Ваши проблемы могут быть решены с помощью ...

Консультации экспертов ГАРАНТа.
01.10.2012

Заключен договор уступки права требования, которое вытекает из договора реализации товаров (работ, услуг). Организация является цессионарием.
Как отразить в "новой" декларации по налогу на прибыль доходы...

Новые технологии для коллекторов: итоги семинара АРКБ и Центра развития коллекторства
28.05.2008

16 мая 2008 года в Москве прошел семинар «Новые технологии взыскания задолженности», который организовала Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса (АРКБ). Мероприятие проводил Генеральный директор...