Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Кредитный менеджмент: ключевые составляющие успеха.

17.10.2014

На всех этапах кредитного менеджмента важно правильно выстроить коммуникации — как внешние (с дебиторами и новыми покупателями), так и внутренние (с другими департаментами и топ-менеджментом).

Скоринговая оценка проводится для новых клиентов, при регулярном пересмотре условий сотрудничества со старыми клиентами, а также при существенных изменениях в деятельности клиента или кредитной политике поставщика.

В России сейчас практически невозможно получить информацию о платежной дисциплине контрагента из внешнего источника, что было бы особенно актуально при работе с новыми покупателями.

М.В. Леднев,
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,

к.э.н.

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Есть надежда, что порочная парадигма большого импорта будет сломана
22.02.2015

В России может появиться дефицит продуктов питания. Об этом пишет "Газета.ру". По данным издания, сельскохозяйственные компании не могут получить необходимые кредиты и массово расторгают договоры лизинга...

Фактор - конкурент или партнер для Коллектора
14.07.2010

Нынешний кризис не только добавил работы Коллекторам, но и внес серьезные коррективы в жизнь участников факторингового рынка Факторов. Факторы – банки, факторинговые компании, которые предоставляют...

Особенности аудита факторинговых компаний.
21.01.2014

Развитие факторинга в России поставило перед российскими аудиторами проблему разработки и усовершенствованию методологических подходов к аудиту факторинговых компаний и банков. Понимание специфики ...