Маркетинг в торговом финансировании: что нужно клиенту?
Клиенты, которые постоянно пользуются продуктами торгового финансирования, более информированы, подготовлены и лояльны к услугам, а обращающиеся за разовой услугой, как правило, хотят получить «все и сразу».
Торговое финансирование не является массовым продуктом, поэтому реклама и маркетинг должны быть точечными и четко ориентированными на целевой клиентский сегмент.
Торговое финансирование — это дополнение, а не альтернатива традиционным банковским продуктам.
к.э.н.
Источник: Регламент
Статьи по теме
RAEX (Эксперт РА): сбалансированный рост рынка кредитования МСБ возможен только при учете особенностей региональных банков
В Москве 4 апреля 2018 года состоялась XIII Ежегодная конференция «Финансы...
По итогам работы факторингового направления в Первом Республиканском Банке был зафиксирован рост общего факторингового портфеля до 341,7 млн рублей при оборачиваемости в 96,4 дней. Банк отмечает, что ...
Все потенциальные и действующие Клиенты могут воспользоваться полнофункциональным электронным документооборотом с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Теперь вы можете отправлять...