115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Маркетинг в торговом финансировании: что нужно клиенту?

17.10.2014

Клиенты, которые постоянно пользуются продуктами торгового финансирования, более информированы, подготовлены и лояльны к услугам, а обращающиеся за разовой услугой, как правило, хотят получить «все и сразу».

Торговое финансирование не является массовым продуктом, поэтому реклама и маркетинг должны быть точечными и четко ориентированными на целевой клиентский сегмент.

Торговое финансирование — это дополнение, а не альтернатива традиционным банковским продуктам.

М.В. Леднев, 
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,

к.э.н.

 

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Отставки и назначения
12.02.2008

Барри Роджерс назначен ответственным за индустрию факторинга и ABL (asset based lending) в компании PricewaterhouseCoopers Russia.
Барри Роджерс в качестве Старшего менеджера Группы Повышения эффективности...

ФК «ПОЛИТЕКС» запустила телепроект «Академия факторинга» с Владимиром Емельяновым».
28.04.2014

Прошли съемки первой серии программ из цикла телепередач «Академия факторинга» с Владимиром Емельяновым на телеканале «ПРО БИЗНЕС». «ФК «ПОЛИТЕКС» выступает организатором телепрограммы. Проект реализуется...

Американский хедж-фонд подал в суд на «Тройку Диалог» из-зи "Еврокоммерца"
09.04.2010

HBK Investments, хедж-фонд из Далласа, подал в суд на российскую инвестиционную компанию «Тройка Диалог», столкнувшись с перспективой потери 27 млн долларов, инвестированных в российскую компанию «Еврокоммерц...