Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Маркетинг в торговом финансировании: что нужно клиенту?

17.10.2014

Клиенты, которые постоянно пользуются продуктами торгового финансирования, более информированы, подготовлены и лояльны к услугам, а обращающиеся за разовой услугой, как правило, хотят получить «все и сразу».

Торговое финансирование не является массовым продуктом, поэтому реклама и маркетинг должны быть точечными и четко ориентированными на целевой клиентский сегмент.

Торговое финансирование — это дополнение, а не альтернатива традиционным банковским продуктам.

М.В. Леднев, 
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,

к.э.н.

 

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Америабанк лидирует на финансовом рынке Армении по объему факторинговых операций.
27.08.2012

Америабанк лидирует на финансовом рынке Армении по объему факторинговых операций, обеспечив за I полугодие 2012 года рост этого показателя почти в 2,7 раза.

Как сообщили в пресс-службе Америабанка, общий...

«Эксперт РА»: по мнению Факторов, основным драйвером роста рынка факторинга в 2012 году станут крупные сделки.
03.06.2012

17 мая 2012 года состоялась VIII Ежегодная конференция «Факторинг в России – 2012», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». В рамках конференции в интерактивном формате состоялся...