115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Маркетинг в торговом финансировании: что нужно клиенту?

17.10.2014

Клиенты, которые постоянно пользуются продуктами торгового финансирования, более информированы, подготовлены и лояльны к услугам, а обращающиеся за разовой услугой, как правило, хотят получить «все и сразу».

Торговое финансирование не является массовым продуктом, поэтому реклама и маркетинг должны быть точечными и четко ориентированными на целевой клиентский сегмент.

Торговое финансирование — это дополнение, а не альтернатива традиционным банковским продуктам.

М.В. Леднев, 
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,

к.э.н.

 

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Игорь Ким поделился планами
02.04.2008

Ким купил в июле 2007 г. 59,21% акций РПСБ, а затем увеличил свою долю до 98,97%. Он также возглавляет наблюдательный совет банка.

ФК «ПОЛИТЕКС» признана «Прорывом года» по итогам 2013 года.
26.12.2013

ОАО «БИНБАНК» оценил работу своих бизнес-подразделений и стратегических партнеров банка по итогам 2013 года. ФК «ПОЛИТЕКС» была признана лучшей в номинации «Прорыв года». Были отмечены высокие темпы роста...

К площадке FactorPlat присоединилась факторинговая компания «Прайм»
28.04.2015

К уникальной мультибанковской площадке FactorPlat, разработанной международным EDI-провайдером и интегратором Edisoft, присоединилась крупная факторинговая компания Торговое Финансирование «Прайм» (www.primefin.ru)....