Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Маркетинг в торговом финансировании: что нужно клиенту?

17.10.2014

Клиенты, которые постоянно пользуются продуктами торгового финансирования, более информированы, подготовлены и лояльны к услугам, а обращающиеся за разовой услугой, как правило, хотят получить «все и сразу».

Торговое финансирование не является массовым продуктом, поэтому реклама и маркетинг должны быть точечными и четко ориентированными на целевой клиентский сегмент.

Торговое финансирование — это дополнение, а не альтернатива традиционным банковским продуктам.

М.В. Леднев, 
ФК «ПОЛИТЕКС»,
начальник отдела маркетинга,

к.э.н.

 

Источник: Регламент


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.