115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как наделать хороших долгов

10.05.2008

Финансы растущего бизнеса

Главная задача этой книги — избавить малый бизнес от страха общения с финансовыми и кредитными организациями. Страх этот порожден незнанием, как работает финансовая система, как мыслят ее представители, и, как следствие, неумением найти с ними общий язык.

Из-за недостатка достоверной информации многие индивидуальные предприниматели полагают, что для финансовых институтов гораздо интереснее иметь дело с крупным бизнесом. К тому же они преувеличивают риски оказаться в числе недобросовестных заемщиков, а это, в свою очередь, как им кажется, отрежет им возможность взять кредит в «черный день», то есть в тот момент, когда он будет им абсолютно необходим.

Между тем «черный день» может и не настать, если предприниматель грамотно воспользуется тем комплексом возможностей пополнения своих финансов, который ему предоставляет современная система финансовых услуг. Описанию последней и посвящена книга Дмитрия Миндича. Автор очень подробно, понятно и последовательно излагает нюансы взаимодействия бизнеса с финансистами. Он также показывает, как владение этими нюансами дает руководителям небольших фирм, не устрашившимся таких слов, как «лизинг», «факторинг» или «скоринг», шанс выйти со временем в средний, а то и крупный бизнес.

Развеиваются и некоторые предубеждения. Оказывается, малое предприятие с хорошими долгами, то есть с клиентами, регулярно оплачивающими счета, — для банка более предпочтительный заемщик по факторингу, чем крупное с постоянно затягивающими платежи дебиторами.

К достоинствам книги Миндича можно отнести и наличие многочисленных примеров из реальной жизни, подкрепляющих рассуждения и рекомендации автора. К досадным же недостаткам — то, что ни один из этих примеров не дотягивает до полноценного кейса, когда та или иная ситуация рассматривается всесторонне и исчерпывающе.


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как сократить дебиторскую задолженность без больших затрат
17.05.2016

Восемь простых шагов по оптимизации сбора долгов с контрагентов.

Факторинговая компания «Лайф» ввела услугу «Тендерный факторинг».
06.04.2011

На российском рынке факторинга подобный продукт не предлагает ни одна из компаний.

Факторинговая компания «Лайф» объявила о запуске уникальной услуги — тендерного факторинга. На российском рынке факторинга...

Компания Факторинг ПРО приняла участие в парламентских слушаниях
28.01.2019
21 января 2019 года Илья Покаместов, Генеральный директор Факторинг ПРО, принял участие в парламентских слушаниях Комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ по финансовому рынку  ...