115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как наделать хороших долгов

10.05.2008

Финансы растущего бизнеса

Главная задача этой книги — избавить малый бизнес от страха общения с финансовыми и кредитными организациями. Страх этот порожден незнанием, как работает финансовая система, как мыслят ее представители, и, как следствие, неумением найти с ними общий язык.

Из-за недостатка достоверной информации многие индивидуальные предприниматели полагают, что для финансовых институтов гораздо интереснее иметь дело с крупным бизнесом. К тому же они преувеличивают риски оказаться в числе недобросовестных заемщиков, а это, в свою очередь, как им кажется, отрежет им возможность взять кредит в «черный день», то есть в тот момент, когда он будет им абсолютно необходим.

Между тем «черный день» может и не настать, если предприниматель грамотно воспользуется тем комплексом возможностей пополнения своих финансов, который ему предоставляет современная система финансовых услуг. Описанию последней и посвящена книга Дмитрия Миндича. Автор очень подробно, понятно и последовательно излагает нюансы взаимодействия бизнеса с финансистами. Он также показывает, как владение этими нюансами дает руководителям небольших фирм, не устрашившимся таких слов, как «лизинг», «факторинг» или «скоринг», шанс выйти со временем в средний, а то и крупный бизнес.

Развеиваются и некоторые предубеждения. Оказывается, малое предприятие с хорошими долгами, то есть с клиентами, регулярно оплачивающими счета, — для банка более предпочтительный заемщик по факторингу, чем крупное с постоянно затягивающими платежи дебиторами.

К достоинствам книги Миндича можно отнести и наличие многочисленных примеров из реальной жизни, подкрепляющих рассуждения и рекомендации автора. К досадным же недостаткам — то, что ни один из этих примеров не дотягивает до полноценного кейса, когда та или иная ситуация рассматривается всесторонне и исчерпывающе.


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Покупатель начинает...
24.05.2013

Банки и факторинговые компании активно продвигают на российский рынок реверсивный факторинг. Хотя основными его потребителями являются покупатели товаров и услуг, поставщики внакладе тоже не остаются....

Запуск расширенного претензионного порядка взыскания долга: как «портят» Уведомление о начале взыскания?
03.05.2012

Корпоративное коллекторство может быть представлено как расширенный претензионный порядок решения долговых проблем. Такой подход к названной технологии позволяет вписать ее в жесткие бюрократические регламенты...

Компания LIGER Logistics успешно презентовала обновлённый бренд на выставке ПРОДЭКСПО-2016
12.02.2016

Впервые после ребрендинга LIGER Logistics выступила на крупнейшей международной выставке в сфере продовольствия и напитков ПРОДЭКСПО-2016, проходившей с 8 по 12 февраля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»....