Практический семинар «Кредитование покупателей и управление дебиторской задолженностью в торговой компании»
Семинар «Кредитование покупателей и управление дебиторской задолженностью»
Результаты для участников
На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы организации управления дебиторской задолженностью на предприятии, проанализированы цели, этапы и принципы работы кредитного контроля, разобраны основные компоненты кредитной политики, подходы к оценке дебиторов и взысканию долгов
Программа семинара
1. Управление кредитованием покупателей:
- Цели. Функции кредитного контроля.
- Основные компоненты кредитной политики.
- Варианты организации кредитного контроля.
2. Принятие решений о кредитовании и мониторинг:
- Критерии кредитования.
- Источники информации и оценка дебиторов.
- Риск контракта.
- Распределение полномочий.
-Остановка кредитования.
3. Взыскание долгов:
- Политика взысканий.
- Принципы и инструменты воздействия на должника.
- Способы взысканий и их выбор
4. Факторинг и кредитное страхование как инструменты управления задолженностью:
- Целесообразность. Преимущества и недостатки.
- Взаимодействие в ходе сделки.
- Способы удешевления.
Аудитория семинара
Финансовые и коммерческие директора, работники компаний, занимающиеся управлением дебиторской задолженностью, принятием решений о кредитовании и взысканием долгов, специалисты по внутреннему аудиту и управлению рисками на предприятии.
Консультанты
Михаил Родионов - на протяжении последних лет Михаил Родионов работал Руководителем Управления рисками в факторинговых операциях Департамента факторинговых операций ОАО «НОМОС-БАНК», Руководителем Отдела анализа и контроля рисков ООО «БСЖВ-Факторинг». Обладает обширным опытом в области управления кредитными рисками, факторинга и кредитного страхования. До прихода в БСЖВ работал Менеджером по управлению рисками в консалтинговой компании «Риск Кредит Менеджмент» и Андеррайтером по страхованию кредитных рисков в страховой компании «РОСНО». Глубоко знает нефинансовый сектор. Занимался логистикой, импортом и продажами IT-техники и товаров народного потребления в ряде крупных компаний. По окончании Московского Физико-Технического Института несколько лет работал научным сотрудником Института Психологии РАН России. Является автором статей по оценке рисков, соавтором практического пособия «Факторинг: продажи, технологии, риск-менеджмент». Имеет степень Магистра экономики МГУ им. Ломоносова, стажировался в компании Compagnie Generale d'Affacturage (Париж).
Программа семинара
9.40 – Регистрация
10.00 – Начало семинара
11.30-11.50 – Кофе-брейк
13.30-14.15 – Обед
16.00-16.20 – Кофе-брейк
18.00 – Окончание семинара
Условия участия и регистрация на семинар
Стоимость участия в семинаре для одного участника – 15.900 руб..
При участии нескольких представителей от одной компании предоставляются скидки.
Продолжительность - 1 день.
Регистрация по телефону - (499) 940-87-98.
Регистрация по электронной почте - Заполните и пришлите эту анкету на адрес marketing@factoringpro.ru
Регистрация на сайте - https://www.factoringpro.ru/event-request/
Данный семинар может быть проведен специально для вашей компании, и содержать специализированные примеры и задачи. Стоимость обсуждается в зависимости от условий проведения, формата и состава группы – звоните (499) 940-87-98. Возможно проведение индивидуальных консультаций.