115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Промсвязьбанк подвел итоги работы на рынке международного факторинга за I полугодие 2011 года.

18.07.2011

Согласно данным Международной факторинговой ассоциации (Factors Chain International (FCI)), доля Промсвязьбанка на рынке международного факторинга в России в первом полугодии 2011 года составила 43,9%, на рынке экспортного факторинга – 26,6%, на рынке импортного факторинга – 45,6%.

В июне оборот Промсвязьбанка по международному факторингу в рамках FCI был больше, чем оборот всех российских факторов в совокупности – более 8,9 млн. евро. В целом за первое полугодие 2011 года оборот Промсвязьбанка по международному факторингу в рамках FCI составил 28,5 млн. евро, что в три раза больше аналогичного показателя за прошлый год.

Справка:

FCI – международная ассоциация, объединяющая 256 факторинговых компаний из 68 стран мира, призванная способствовать росту международной торговли посредством развития факторинга. Компании-члены FCI осуществляют до 80% всех операций на международном рынке факторинга. Промсвязьбанк является полноценным членом FCI с 2003 года и на сегодняшний день остается единственным российским участником, имеющим статус полноправного участника (full-member) благодаря активной работе как в экспортном, так и в импортном факторинге.

 

Источнк: Доступ


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...