115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Темпы роста рынка факторинга в ЕС опередили рост европейского ВВП

31.05.2010

 

Данный показатель в сравнении с ВВП стран ЕС, который за год сократился на 4 %, и снижением темпов роста общемирового рынка факторинга в размере 3,14%, свидетельствует об устойчивости развития рынка факторинга в Европе. Кроме того, европейский рынок факторинга составляет почти 70% от оборота мирового рынка факторинга, что также дает повод считать положительными перспективы развития факторинга в мире.

5 стран занимают более 80% от объема европейского рынка факторинг: Великобритания, Италия, Франция, Германия и Испания. Доля факторинга в ВВП остается стабильной на протяжении последних лет и составляет 6,49%.

Джон Гиелен, Президент Европейской федерации факторинга и коммерческого финансирования так прокомментировал итоги 2009 года:

«Новые данные подтверждают, что рынок факторинга оказался хорошо готов к предоставлению финансирования для бизнеса, в особенности для малых и средних предприятий, во время экономического кризиса. Я уверен, что в следующем году рынок продолжит расти. Низкая доля факторинга в ВВП многих европейских стран свидетельствует о том, что у факторинга есть большой потенциал для роста».

Более подробные результаты исследования рынка факторинга в ЕС.


Источник: IFG


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...