Ассоциация факторинговых компаний сообщает о развитии российского рынка факторинга в 1 полугодии 2010
24.08.2010
Доля факторинга в ВВП России по итогам 1 полугодия 2010 г - менее 0,5%, в обороте розничной торговли - 2,5%, оптовой торговли - 1,6%.
76% объема операций российского рынка - факторинг с правом регресса. Доля факторинга без регресса составила 13,4%, факторинга без финансирования - 9,7%, международного факторинга - 0,8%.
Анализ объемных показателей по итогам 1 полугодия 2010 года указывает на активное восстановление российского рынка факторинга в нынешнем году. Показатели за шесть месяцев 2010 года близки или превосходят показатели за девять месяцев 2009 года. Учитывая традиционный рост оборотов факторов во втором полугодии, к концу 2010 года объем российского рынка факторинга может достичь 450-500 млрд. рублей.
АФК проводит ежеквартальный сбор статистики российского рынка факторинга с 3 квартала 2009 года. В анкетировании по итогам 1 полугодия 2010 года приняли участие 17 организаций, из которых 11 - банки, 6 - факторинговые компании. Оборот организаций, предоставивших в АФК заполненные анкеты, по нашему мнению, составляет около 93% общего объема российского рынка факторинга.
Электронная версия статистического обзора российского рынка факторинга по итогам 1 полугодия 2010 г находится здесь: afc_open_report_h2010.pdf [808.75 Kb]
Источник: АФК
Статьи по теме
Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...