Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

В 2010 г. доля факторинговых сделок с регрессом составила более 70% в общей структуре сделок.

11.07.2011

Кроме того, российский рынок факторинга  динамично развивается и его структура постепенно приближается к западным стандартам.  Сегодня на долю России в структре европейского рынка факторинга приходится 1%. Лидером европейского рынка является Великобритания, доля которой в 2010 г. составила 14%.

Помимо Великобритании в пятерку европейских лидеров входят Франция (9%), Ирландия (8%), Германия (8%) и Испания (7%). В целом на пятерку лидеров сегодня приходится 46% в общей структуре Европы.

Результаты исследования показали, что  на сегодняшний день российский рынок факторинга поделен между специализированными факторинговыми компаниями и банками, развивающими данное направление. Преобладающая доля в соотношении «специализизованные компании/банки» принадлежит банкам. На сегодняшний день она составляет 65%. На специализированные компании, соответственно, приходится 35%.

Доля факторинга в ВВП России по итогам 2010 г составила 1%, в обороте розничной торговли - 2,5%, а в оптовой торговли - 1,6%.

 

Источник: RBC.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.