115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

АПХ "Мираторг" получил кредитный рейтинг "BBB" от мирового лидера в области страхования кредитных рисков.

02.12.2010

Рейтинг "BBB" по шкале агентства Cofaсe означает низкий риск дефолта и является позитивным индикатором для инвесторов. Наличие данного рейтинга также говорит о высокой степени прозрачности компании.

"Рейтинг от агентства такого уровня позволит Мираторгу эффективнее выстраивать работу со своими иностранными поставщиками, получать более выгодные условия по товарным кредитам. Получение BBB рейтинга подтверждает благонадежность Мираторга как заемщика и стабильного партнера" - подчеркнул Вице-президент по финансам АПХ "Мираторг" Вадим Котенко.

Агентство Coface присутствует на российском рынке с 1992 года. Coface - мировой лидер в сфере оценки и страхования кредитных рисков, факторинга и кредитного менеджмента c филиалами в 67 странах мира, обслуживающими 130 тысяч клиентов. Информационные отчеты с оценками надежности и кредитоспособности компаний, предоставляемые агентством Coface, - это эффективные инструменты для производственных и торговых предприятий, способствующие развитию доверительных отношений с поставщиками, увеличению объемов поставок и получению торговых кредитов.

 

Источник: Advis.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...