115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

НФК сообщает о прибыли по результатам 3-его квартала 2009 года

18.10.2009
"2.1. Факт, повлекший за собой разовое увеличение (уменьшение) чистой прибыли или чистых убытков
эмитента более чем на 10 процентов: чистая прибыль за 3-й квартал 2009 г. в сравнении с чистыми
убытками за 2-й квартал 2009 г. обусловлена уменьшением расходов на создание резервов на возможные
потери по ссудной и приравненной к ней задолженности юридических лиц.
2.2. Дата появления факта, повлекшего за собой разовое увеличение (уменьшение) чистой прибыли или
чистых убытков эмитента более чем на 10 процентов: 9 октября 2009 г.
2.3. Значение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента за отчетный период (квартал), предшествующий
отчетному периоду, в котором появился соответствующий факт: за 2-й квартал 2009 г. значение чистых
убытков составило 39 385 тыс. руб.
2.4. Значение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента за отчетный период (квартал), в котором появился
соответствующий факт: за 3-й квартал 2009 г. значение чистой прибыли составило 71 132 тыс. руб.
2.5. Изменение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента в абсолютном и процентном отношении:
- в абсолютном отношении: 110 517 тыс. руб.;
- в процентном отношении: 280.61 %."

Источник: НФК


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...