115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

НФК сообщает о прибыли по результатам 3-его квартала 2009 года

18.10.2009
"2.1. Факт, повлекший за собой разовое увеличение (уменьшение) чистой прибыли или чистых убытков
эмитента более чем на 10 процентов: чистая прибыль за 3-й квартал 2009 г. в сравнении с чистыми
убытками за 2-й квартал 2009 г. обусловлена уменьшением расходов на создание резервов на возможные
потери по ссудной и приравненной к ней задолженности юридических лиц.
2.2. Дата появления факта, повлекшего за собой разовое увеличение (уменьшение) чистой прибыли или
чистых убытков эмитента более чем на 10 процентов: 9 октября 2009 г.
2.3. Значение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента за отчетный период (квартал), предшествующий
отчетному периоду, в котором появился соответствующий факт: за 2-й квартал 2009 г. значение чистых
убытков составило 39 385 тыс. руб.
2.4. Значение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента за отчетный период (квартал), в котором появился
соответствующий факт: за 3-й квартал 2009 г. значение чистой прибыли составило 71 132 тыс. руб.
2.5. Изменение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента в абсолютном и процентном отношении:
- в абсолютном отношении: 110 517 тыс. руб.;
- в процентном отношении: 280.61 %."

Источник: НФК


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Юридическая работа в кредитной организации.
06.09.2013

Взаимодействие банков и коллекторов: переуступка права требования или нарушение банковской тайны?

В статье затронуты актуальные и дискуссионные вопросы, связанные с уступкой права требования просроченной...

Спецобзор судебной практики: поддержит ли президиум ВАС РФ акционеров, которым причинен убыток в результате рейдерской атаки?
14.06.2011

Специальный обзор Линии права посвящен Определению ВАС РФ о передаче дела в Президиум ВАС РФ № ВАС-2929/11 от 31.05.2011.
Подготовка настоящего обзора обусловлена прогрессивностью сделанных в Определении...

Продуктовый сдвиг.
18.10.2011

На рынке факторинга обозначились четкие признаки ухода конкуренции из ценовой плоскости. Компании, которые смогут предложить клиентам оптимальный ассортимент услуг, имеют шансы увеличить доходность.

...