"ПАВА" снизила краткосрочную дебиторскую задолженность покупателей и заказчиков на 58,2%
Данный финансовый показатель стал результатом корректировки принятой в компании политики в отношении покупателей продукции, как оптовых компаний, так и производителей хлебобулочных, кондитерских изделий и полуфабрикатов. В качестве приоритетной была выбрана предоплатная форма работы с партнерами, а также пересмотрены сроки предоставления отсрочки платежей и стандарты кредитоспособности. Помимо этого, относительно крупнейших российских производителей «ПАВА» продолжает развивать систему работы по факторингу, которая для партнеров фактически является товарным кредитом. Эта схема обеспечивает быстрое и своевременное поступление денежных средств компанией, а производителям продукции.
Уменьшение краткосрочной дебиторской задолженности покупателей и заказчиков ОАО «ПАВА» наблюдается и относительно начала текущего года. В данном случае показатель снизился на 24,1%, или 117,2 млн. рублей.
Источник: ПАВА
Статьи по теме
Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.
Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.
Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....
27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....
В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...