"ПАВА" снизила краткосрочную дебиторскую задолженность покупателей и заказчиков на 58,2%
Данный финансовый показатель стал результатом корректировки принятой в компании политики в отношении покупателей продукции, как оптовых компаний, так и производителей хлебобулочных, кондитерских изделий и полуфабрикатов. В качестве приоритетной была выбрана предоплатная форма работы с партнерами, а также пересмотрены сроки предоставления отсрочки платежей и стандарты кредитоспособности. Помимо этого, относительно крупнейших российских производителей «ПАВА» продолжает развивать систему работы по факторингу, которая для партнеров фактически является товарным кредитом. Эта схема обеспечивает быстрое и своевременное поступление денежных средств компанией, а производителям продукции.
Уменьшение краткосрочной дебиторской задолженности покупателей и заказчиков ОАО «ПАВА» наблюдается и относительно начала текущего года. В данном случае показатель снизился на 24,1%, или 117,2 млн. рублей.
Источник: ПАВА
Статьи по теме
RAEX (Эксперт РА): сбалансированный рост рынка кредитования МСБ возможен только при учете особенностей региональных банков
В Москве 4 апреля 2018 года состоялась XIII Ежегодная конференция «Финансы...
По итогам работы факторингового направления в Первом Республиканском Банке был зафиксирован рост общего факторингового портфеля до 341,7 млн рублей при оборачиваемости в 96,4 дней. Банк отмечает, что ...
Все потенциальные и действующие Клиенты могут воспользоваться полнофункциональным электронным документооборотом с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Теперь вы можете отправлять...