Управление дебиторской задолженностью - новая услуга для клиентов НОМОС-БАНКа
30.01.2008
При этом характер и частота телефонных оповещений структурированы таким образом, чтобы необходимая информация доходила до Клиента и Дебитора именно в нужное время, тем самым сокращая для Клиента срок пользования заемными денежными средствами. В результате, для Клиента значительно уменьшаются издержки за пользование услугами факторинга.
Источник: НОМОС-БАНК
Статьи по теме
14-я Международная конференция "Факторинг и индустрия Commercial Finance 2023"
21.09.2023
Компания «ФАКТОРинг ПРО» приглашает Вас принять участие в работе XIV-ой ежегодной международной конференции «Факторинг и индустрия Commercial Finance 2023», которая пройдет 30 ноября 2023 года в отеле...