Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

ВТБ Факторинг поддержит производителей собственных марок торговых сетей

14.07.2010

 

«Рост доли private label на полках крупных торговых сетей в текущем году ускорится, - считает директор по работе с дебиторами ВТБ Факторинг Алексей Ермолаев. – Отчасти это обусловлено принятием нового закона о торговле, более жестким в регулировании отношений поставщиков и ритейлеров».  Сети активно ищут партнеров по производству собственных торговых марок, и разработка специальных условий для таких поставщиков является ответным шагом ВТБ Факторинг на существующий спрос на финансирование.

Сотрудничество с сетями по направлению private label  ВТБ Факторинг начал с финансирования поставок консервированной продукции в универсамы «Копейка». Эта сеть является лидером по собственным маркам среди российских торговых компаний.

Производителям собственных марок «Копейки» и других сетей ВТБ Факторинг предлагает упрощенную постановку на финансирование с минимальным набором документов, увеличение объема финансирования пропорционально росту продаж и выгодные процентные ставки. Улучшение условий факторингового обслуживания станет для поставщиков собственных марок дополнительным конкурентным преимуществом и позволит увеличить объемы продаж.


Источник: ВТБ Факторинг


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.