ВТБ Факторинг поддержит производителей собственных марок торговых сетей
«Рост доли private label на полках крупных торговых сетей в текущем году ускорится, - считает директор по работе с дебиторами ВТБ Факторинг Алексей Ермолаев. – Отчасти это обусловлено принятием нового закона о торговле, более жестким в регулировании отношений поставщиков и ритейлеров». Сети активно ищут партнеров по производству собственных торговых марок, и разработка специальных условий для таких поставщиков является ответным шагом ВТБ Факторинг на существующий спрос на финансирование.
Сотрудничество с сетями по направлению private label ВТБ Факторинг начал с финансирования поставок консервированной продукции в универсамы «Копейка». Эта сеть является лидером по собственным маркам среди российских торговых компаний.
Производителям собственных марок «Копейки» и других сетей ВТБ Факторинг предлагает упрощенную постановку на финансирование с минимальным набором документов, увеличение объема финансирования пропорционально росту продаж и выгодные процентные ставки. Улучшение условий факторингового обслуживания станет для поставщиков собственных марок дополнительным конкурентным преимуществом и позволит увеличить объемы продаж.
Источник: ВТБ Факторинг
Статьи по теме
Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.
Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.
Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....
27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....
В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...