115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Русская Факторинговая Компания представляет российскому fashion ритейлу инновационные технологии в сфере развития и поддержки малого и среднего бизнеса.

10.09.2010

Представитель РФК, Александр Чеснов - руководитель проектов по развитию бизнеса - выступил с презентацией и ответил на вопросы слушателей. Среди главных тем выступления:
- основные проблемы малого и среднего бизнеса в фэшн-индустрии,
- пути решения подобных проблем при господдержке,
- факторинг и овердрафт как беззалоговые формы финансовой поддержки предприятий малого и среднего бизнеса.

Особое внимание слушателей было уделено факторингу как наиболее эффективному способу увеличения продаж и сокращения кассовых разрывов при предоставлении отсрочки платежа.


RussianFashionRetailForum RFRF - крупнейший бизнес-форум fashion ритейла в Европе, объединяющий специалистов розничной торговли, дистрибьюции и производства одежды, исследователей, маркетологов, байеров одежды из сотен городов России, Белорусии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих европейских и азиатских импортеров готовой одежды в Россию.

RussianFashionRetailForum входит в перечень основных мероприятий Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Общее число посетителей Форума – 3 800 человек.

Источник: Русская Факторинговая Компания


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...