115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Retail.ru опрашивает посетителей про способы финансирования бизнеса.

13.10.2010

Можно предположить, что большинство отвечающих на него респондентов-поставщики сетей. Итак, в лидерах, такой классический инструмент как банковский кредит, затем следуют те компании, которые отрицают необходимость финансирования продаж, а вот на третьем месте факторинговые услуги, потребляемые 20 % респондентов против 34 % предпочитающих кредит, но нашлись и те 14 % респондентов сочетающие различные инструменты. Также респонденты называют среди возможных путей решения вопроса финансирования оборотного капитала облигации и поддержку со стороны финансового инвестора.

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам сайта Retail.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Семинар «Риск-менеджмент факторинговых операций и операционная деятельность фактора (Sales ledger)»
01.02.2009

Питер БринслиДата: 26-27 марта 2009 года

Компания «ФАКТОРинг ПРО» впервые в России организует уникальное мероприятие. В Москве состоится семинар зарубежного эксперта и бизнес-тренера Питера Бринсли, посвященный факторинговому...

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" приступает к подготовке исследования рынка кредитования малого и среднего бизнеса в 1 полугодии 2011 года.
18.08.2011

В рамках проекта планируется анкетирование участников рынка, а также проведение углубленных интервью с представителями банков и экспертного сообщества. Выводы, сделанные на основе исследования, будут ...

НФК - первый участник программы ЭСКАР по страхованию экспортного факторинга для субъектов МСП.
20.12.2013

В ходе состоявшейся пресс-конференции Ассоциация факторинговых компаний (АФК) сообщила о запуске специализированной программы поддержки малых и средних предприятий-экспортеров: факторинговое финансирование...