Retail.ru опрашивает посетителей про способы финансирования бизнеса.
Можно предположить, что большинство отвечающих на него респондентов-поставщики сетей. Итак, в лидерах, такой классический инструмент как банковский кредит, затем следуют те компании, которые отрицают необходимость финансирования продаж, а вот на третьем месте факторинговые услуги, потребляемые 20 % респондентов против 34 % предпочитающих кредит, но нашлись и те 14 % респондентов сочетающие различные инструменты. Также респонденты называют среди возможных путей решения вопроса финансирования оборотного капитала облигации и поддержку со стороны финансового инвестора.
Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам сайта Retail.ru
Статьи по теме
Вопрос, связанный с внедрением факторинга, остается одним из самых популярных. Еще бы, ведь без перевода Покупателей на факторинг и приведения документооборота в порядок получить услуги факторинга невозможно....
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко»):
– Причин слабого развития рынка факторинга несколько. Во-первых, крайняя формализованность этого...
Покаместов Илья Евгеньевич, директор департамента факторинговых операций BSGV.
Кандидат экономических наук. Доцент кафедры "Финансов, кредита и банковского дела" МЭСИ.
Имеет 12-ти летний опыт работы...