115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Retail.ru опрашивает посетителей про способы финансирования бизнеса.

13.10.2010

Можно предположить, что большинство отвечающих на него респондентов-поставщики сетей. Итак, в лидерах, такой классический инструмент как банковский кредит, затем следуют те компании, которые отрицают необходимость финансирования продаж, а вот на третьем месте факторинговые услуги, потребляемые 20 % респондентов против 34 % предпочитающих кредит, но нашлись и те 14 % респондентов сочетающие различные инструменты. Также респонденты называют среди возможных путей решения вопроса финансирования оборотного капитала облигации и поддержку со стороны финансового инвестора.

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам сайта Retail.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Практический семинар «Инструменты торгового финансирования в современной практике»
23.05.2012

Компания ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Инструменты торгового финансирования в современной практике"

 

На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы...

Порядок учета НДС и порядок отражения произведенных операций в бухгалтерском учете
05.12.2009

Организация "Альфа" (УСН, объект - "доходы") по договору цессии приобрела у организации "А" дебиторскую задолженность организации "Б", включающую НДС. Организации "А" и "Б" применяют общую систему ...

"Росбанк Факторинг" заключил с СП КАМАЗа и Daimler договор на 200 млн руб.
14.08.2012

ООО "Росбанк Факторинг" заключило договор с "Фузо КАМАЗ ТраксРус", совместным предприятием ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler. Договор касается финансирования под уступку денежных требований (факторинг) на...