115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Retail.ru опрашивает посетителей про способы финансирования бизнеса.

13.10.2010

Можно предположить, что большинство отвечающих на него респондентов-поставщики сетей. Итак, в лидерах, такой классический инструмент как банковский кредит, затем следуют те компании, которые отрицают необходимость финансирования продаж, а вот на третьем месте факторинговые услуги, потребляемые 20 % респондентов против 34 % предпочитающих кредит, но нашлись и те 14 % респондентов сочетающие различные инструменты. Также респонденты называют среди возможных путей решения вопроса финансирования оборотного капитала облигации и поддержку со стороны финансового инвестора.

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам сайта Retail.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Формирование рынка проблемных долгов организаций обсудят на конференции «Корпоративное коллекторство-2013».
30.08.2013

20 ноября 2013 года планируется проведение ежегодной конференции «Корпоративное коллекторство-2013». Тема мероприятия в этом году – формирование рынка проблемных долгов организаций, а место проведения...

Ассоциация факторинговых компаний сообщает о развитии российского рынка факторинга в 1 полугодии 2010
24.08.2010
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) провела очередной сбор статистических показателей деятельности участников российского рынка факторинга. По итогам 1-го полугодия 2010 года оборот российского...
Доля Промсвязьбанка в общем количестве выпущенных аккредитивов в IV квартале 2007г. составила 11,03%
28.02.2008
По данным системы SWIFT, доля выпущенных Промсвязьбанком аккредитивов в IV квартале 2007 года составила 11,03 % от всего объема аналогичных сообщений российских финансовых институтов.
Источник: Банкир.ру...