115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Retail.ru опрашивает посетителей про способы финансирования бизнеса.

13.10.2010

Можно предположить, что большинство отвечающих на него респондентов-поставщики сетей. Итак, в лидерах, такой классический инструмент как банковский кредит, затем следуют те компании, которые отрицают необходимость финансирования продаж, а вот на третьем месте факторинговые услуги, потребляемые 20 % респондентов против 34 % предпочитающих кредит, но нашлись и те 14 % респондентов сочетающие различные инструменты. Также респонденты называют среди возможных путей решения вопроса финансирования оборотного капитала облигации и поддержку со стороны финансового инвестора.

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам сайта Retail.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...