115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Retail.ru опрашивает посетителей про способы финансирования бизнеса.

13.10.2010

Можно предположить, что большинство отвечающих на него респондентов-поставщики сетей. Итак, в лидерах, такой классический инструмент как банковский кредит, затем следуют те компании, которые отрицают необходимость финансирования продаж, а вот на третьем месте факторинговые услуги, потребляемые 20 % респондентов против 34 % предпочитающих кредит, но нашлись и те 14 % респондентов сочетающие различные инструменты. Также респонденты называют среди возможных путей решения вопроса финансирования оборотного капитала облигации и поддержку со стороны финансового инвестора.

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам сайта Retail.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

RAEX-600: центр устойчивого роста – аграрно-промышленный комплекс
09.10.2015

Москва, 30 сентября 2015 года. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подготовило двадцать первый рейтинг крупнейших компаний России – самый представительный за всю историю его составления. Теперь в ...

Банковский юрист.
17.12.2013

Лучшие практики управления правовыми рисками финансовых организаций.

5 февраля 2014 года.

Подробно.

Принятый закон о консолидированном надзоре за банками, большинство нововведений которого вступят ...

С помощью факторинга компания может вырасти в несколько раз за год
30.03.2010

Русская факторинговая компания в своем нынешнем облике появилась на рынке в августе 2008 года. Сегодня компания финансирует практически все отрасли, предлагая, в частности, факторинг для поставок в...