115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Компания НФК в 2010 году увеличила прибыль в 2,5 раза.

09.02.2011

В 2010 году объем дебиторской задолженности, переданной НФК ее клиентами, составил 37,72 миллиарда рублей, что на восемь процентов выше аналогичного показателя предыдущего года. Кроме объема переданной «дебиторки» также показали рост следующие показатели: выплаченное финансирование (26,16 млрд руб. – прирост 14%), внутренний факторинг с регрессом (21,75 млрд рублей – прирост 3%), количество переданных на факторинговое обслуживание поставок (655 863 – прирост 6%). Опережающими темпами росли такие показатели, как факторинг без регресса (14,67 млрд руб. – прирост 14% и увеличение доли в продуктовом портфеле с 38% до 40%) и международный факторинг (1,3 млрд руб. – прирост 63%).

Стратегия НФК направлена на дальнейшее развитие факторинговой инфраструктуры, позволяющей разрабатывать индивидуальные решения и продукты с высокой добавленной стоимостью относительно факторинга с регрессом. В 2010 году компания выстроила такую систему, которая позволяет теперь предлагать решения, отличающиеся от среднерыночных: финансирование до 100% от суммы поставки на срок отсрочки до 180 дней, возможность оплаты комиссии дебитором при классическом факторинговом финансировании, возможность работы без уведомления дебиторов и так далее.

 

Источник: 72.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...