115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

ВТБ Факторинг: итоги первого полугодия 2011 года.

07.09.2011

Основные показатели:

• Оборот компании по итогам первого полугодия 2011 года превысил 41 млрд рублей, увеличившись практически в 4 раза (рост 360%) по сравнению с первым полугодием 2010 года.

• ВТБ Факторинг в первом полугодии открыл факторинговые лимиты для клиентов на сумму более чем 50млрд рублей. Основная доля открытых лимитов приходится на предприятия металлургической и нефтегазовой отраслей, а также на традиционные для факторинга сегменты производства и продажи товаров народного потребления.

• Ежедневно компания обрабатывает и финансирует более 2,5 тысяч поставок клиентов. Всего за 6 месяцев 2011 года было профинансировано около 300 тысяч поставок.

• По итогам второго квартала 2011 года, ВТБ Факторинг начала генерировать прибыль и 2011 год планируется завершить с прибылью.

Михаил Якунин, генеральный директор ВТБ Факторинг: «Мы успешно выполняем поставленные перед компанией задачи. В первом полугодии компания реализовала ряд инициатив, направленных на увеличение прибыльности компании и на достижение лидерских позиций не только по объемным показателям, но и по качеству сервиса».

Обзор деятельности компании и позиционирование на рынке:

По итогам 1 полугодия 2011 года оборот российского рынка факторинга достиг 350 млрд рублей, продемонстрировав рост 185% по сравнению с первым полугодием 2010 года. Рост оборота ВТБ Факторинг составил 360%, компания заняла 2-е место на рынке, поднявшись с 6го места годом ранее. Доля компании на рынке по обороту составляет 12%.

Основными  драйверами роста ВТБ Факторинг стали:

• Активная работа с промышленными компаниями, развитие нетрадиционных для факторинга отраслей, таких как металлургия, энергетика, нефтегазовые сегменты и сфера услуг.

• Расширение продуктовой линейки, в первую очередь, внедрение безрегрессного и закупочного факторинга. Новые продукты помогают нашим клиентам управлять закупками и сбытом, высвобождать рабочий капитал, снижать себестоимость продукции и оптимизировать издержки при работе с поставщиками. Внедрение специализированных продуктов для поставщиков на крупные промышленные компании, позволяет ВТБ Факторинг рассматривать и принимать на обслуживание клиентов в течение трех дней.

• Совершенствование и внедрение современных IT-решений, в том числе с использованием электронного документооборота.

Доля регионального бизнеса ВТБ Факторинг составляет 46% от общего объема портфеля. В первом полугодии были открыты новые собственные филиалы в Казани, Ростове-на-Дону, Хабаровске и Иркутске.  ВТБ Факторинг обслуживает клиентов во всех регионах присутствия Группы ВТБ. Собственные представительства, по состоянию на 1 июля 2011 года, действуют в 17 регионах России: Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Хабаровск

Прогноз на 2 полугодие 2011.

По оценке ВТБ Факторинг, в 2011 году рынок факторинга, по сравнению с результатом 2010 года, вырастет на 50-60%. Такой рост будет обусловлен оживлением спроса со стороны промышленных компаний, развитием регионального бизнеса и продуктовых линеек факторинговых компаний. Однако сильная волатильность на финансовом рынке может негативно сказаться на темпах роста и фактическом результате.

 

Источник: ВТБ Факторинг 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...