г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Результаты НФК по итогам первого полугодия 2011 года.

12.09.2011

Относительная высокая доходность бизнеса НФК говорит о том, что оказываемые компанией услуги имеют высокую добавленную ценность для Клиентов. В частности, в первом полугодии 2011 года увеличилась доля продукта «Факторинг без регресса» с 39% до 43% в общем объеме оказанных компанией услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (10,16 млрд. руб. - прирост 64%). Кроме того, устойчиво растет спрос на продукт «Закупочный факторинг» (целевое финансирование закупок крупных Покупателей) - с начала 2011 года компания подписала 22 договора с новыми Клиентами. Кроме того, в отчетном периоде произошел существенный прирост базы дебиторов относительно прочих Факторов (количество активных дебиторов в периоде – 5427, новых дебиторов – 1609). У НФК самая высокая диверсификация рисков среди всех игроков рынка факторинга - в среднем на 1 клиента приходится 12 дебиторов, в то время как среднерыночное значение равно 3.

Заместитель Председателя Правления НФК Корнелиу Робу отмечает: «Количество привлеченных НФК клиентов в первом полугодии 2011 года увеличилось до 271 против 67 за аналогичный период прошлого года. Мы полагаем, что это реакция рынка на наши инновации, позволяющие быстро разрабатывать и запускать индивидуальные схемы обслуживания клиентов. Кроме того, с начала года мы запустили ряд сервисов – теперь каждый поставщик может в режиме он-лайн смотреть, что происходит с его «дебиторкой» и какие меры принимают сотрудники НФК для своевременного поступления платежей от покупателей. Также по устанавливаемым нами лимитам на покупателей каждый клиент в электронной системе может увидеть обоснование размера лимита, а также рекомендации по его увеличению. До конца года мы запустим новую версию нашей информационной системы е-факторинг и еще ряд интересных вещей, о которых первыми безусловно узнают наши клиенты».

 

Источник: НФК

 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...