Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинговые споры будут решаться при участии представителя АФК.

05.11.2011

«Вхождение в состав судей Третейского суда АРБ представителя Ассоциации факторинговых компаний – это первый в истории рынка «мостик» между книжной теорией и практикой арбитражных споров факторинговых организаций, – комментирует исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний Дмитрий Шевченко. – До настоящего времени в нашей стране судьи не учитывали особенности делового оборота факторинговых операций и принимали решения на основе научного подхода, либо собственной трактовки несовершенного законодательства в части факторинга. Уверен, что представительство в Третейском суде АРБ позволит переломить эту ситуацию и привнесет в судебные решения не только четкость толкования формулировок гражданского законодательства, но и бизнес-логику факторинговых операций, выработанную многолетней практикой».

«Данное назначение подтверждает важную роль Национальной факторинговой компании в развитии российского факторингового рынка и свидетельствует о том, что опыт НФК – 325 выигранных в судах дел за последние 3 года – является значимым при разрешении экономических споров в области факторинга», – говорит заместитель председателя правления НФК Корнелиу Робу.

 

Источник: Вслух.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.