115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Разговор про факторинг с А. Карелиным (ФК «Лайф»).

29.11.2011

У индивидуальных предпринимателей, как правило, серьезные амбиции: они сначала стремятся стать малым бизнесом, потом средним, а затем и лидером в своей отрасли. Мелкие компании — наиболее рискованный сегмент для кредиторов, ведь у них нет ни залогов, ни кредитной истории, иногда нет даже отчетности. При этом они готовы потреблять практически все факторинговые продукты: от финансирования и страхования кредитных рисков до коллекторских услуг и консалтинга. На этом и построена стратегия компании «Лайф», лидера в экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса.

 

Источник: АФК


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Формирование рынка проблемных долгов организаций обсудят на конференции «Корпоративное коллекторство-2013».
30.08.2013

20 ноября 2013 года планируется проведение ежегодной конференции «Корпоративное коллекторство-2013». Тема мероприятия в этом году – формирование рынка проблемных долгов организаций, а место проведения...

Ассоциация факторинговых компаний сообщает о развитии российского рынка факторинга в 1 полугодии 2010
24.08.2010
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) провела очередной сбор статистических показателей деятельности участников российского рынка факторинга. По итогам 1-го полугодия 2010 года оборот российского...
Доля Промсвязьбанка в общем количестве выпущенных аккредитивов в IV квартале 2007г. составила 11,03%
28.02.2008
По данным системы SWIFT, доля выпущенных Промсвязьбанком аккредитивов в IV квартале 2007 года составила 11,03 % от всего объема аналогичных сообщений российских финансовых институтов.
Источник: Банкир.ру...