Разговор про факторинг с А. Карелиным (ФК «Лайф»).
У индивидуальных предпринимателей, как правило, серьезные амбиции: они сначала стремятся стать малым бизнесом, потом средним, а затем и лидером в своей отрасли. Мелкие компании — наиболее рискованный сегмент для кредиторов, ведь у них нет ни залогов, ни кредитной истории, иногда нет даже отчетности. При этом они готовы потреблять практически все факторинговые продукты: от финансирования и страхования кредитных рисков до коллекторских услуг и консалтинга. На этом и построена стратегия компании «Лайф», лидера в экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса.
Источник: АФК
Статьи по теме
Вопрос, связанный с внедрением факторинга, остается одним из самых популярных. Еще бы, ведь без перевода Покупателей на факторинг и приведения документооборота в порядок получить услуги факторинга невозможно....
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко»):
– Причин слабого развития рынка факторинга несколько. Во-первых, крайняя формализованность этого...
Покаместов Илья Евгеньевич, директор департамента факторинговых операций BSGV.
Кандидат экономических наук. Доцент кафедры "Финансов, кредита и банковского дела" МЭСИ.
Имеет 12-ти летний опыт работы...