115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Разговор про факторинг с А. Карелиным (ФК «Лайф»).

29.11.2011

У индивидуальных предпринимателей, как правило, серьезные амбиции: они сначала стремятся стать малым бизнесом, потом средним, а затем и лидером в своей отрасли. Мелкие компании — наиболее рискованный сегмент для кредиторов, ведь у них нет ни залогов, ни кредитной истории, иногда нет даже отчетности. При этом они готовы потреблять практически все факторинговые продукты: от финансирования и страхования кредитных рисков до коллекторских услуг и консалтинга. На этом и построена стратегия компании «Лайф», лидера в экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса.

 

Источник: АФК


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Дарья Николаевская: «Мы предлагаем нашим клиентам не цену, а ценность».
21.05.2012

В интервью ФАКТОРинг ПРО Директор Дирекции маркетинга НФК Дарья Николаевская рассказала о причинах смены фирменного стиля компании, маркетинговых технологиях на рынке факторинга и взаимоотношениях факторов...

Спецобзор судеюной практики.
18.10.2011

РАЗЪЯСНЕНИЯ ВАС РФ ПО ВОПРОСАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ СОЗДАЮТ НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БАНКОВ

13 сентября 2011 г. Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее – «ВАС...